пятница, 22 ноября 2019 г.

Блогмас. День 2. Рождественская выпечка, вертеп и звёзды...

 День второй. Блогмас. Тема- мастер-классы и ссылки на интересные новогодние рецепты, украшения, игрушки и т.д.
Вспомнить... И показать...

1.Первое, что мне вспомнилось, это рукодельное творчество Татьяны Максименко. Много разных ёлочных игрушек рукодельных и замысловатых. Восхищаюсь! Но не делаю... А в свободном доступе есть такие.
Звезда на ёлку из лоскутков из блога Татьяны "Вечерние посиделки". Ссылка здесь.
Другие ее мастер- классы по пошиву ёлочных игрушек здесь.

2. Рождественская или новогодняя выпечка. У меня именно рождественская. Я пеку рождествнский кекс и штоллен - рождественское полено. Писала, как все происходит у нас- в этом посте. Рецепт кекса Данди от Чадейки тут.
Рецепт рождественского штоллена тут. Опробован и выпечен не раз. С каждым годом желающих получить мой штоллен все больше. Он у нас как и куличи на Пасху-неизменная составляющая праздника.
3. Вертеп Рождественский. когда дочка была маленькая, мы с ней из обычной коробки и нехитрых картинок сделали вертеп. Аня вырезала и раскрашивала, и вырезала.
 Прошло уже лет 9, и не мешало бы его подновить. Скоро и Максик будет им любоваться. И можно рассказывать эту чудную историю.

 Это кошка вклинилась в съёмку.
Варианты вертепов можно посмотреть здесь,
Подготовка к новому году началась...

10 комментариев:

  1. Лилия, какие трогательные воспоминания у вас связаны с самодельным вертепом, это очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, когда дети маленькие, чего только не придумывали. А теперь успокоились...

      Удалить
  2. Кошки очень любопытные! У меня у самой такие! Загляните как-нибудь в мой Блог Кота Васьки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! Блог кота Васьки читаю регулярно. Хотела, чтоб моя вытянулась во весь рост, но нет.

      Удалить
  3. Слушай, ну вертеп - это прям сказка! И рождсетвенская выпечка тоже. Вот приедут дети на Новый год,тоже буду печь их любимые вкусняшки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, вертеп простой и милый. Ане ещё было интересно все делать. А выпечку попробуй. Ее даже не обязательно выдерживать. Но в этом особый шарм есть...

      Удалить
  4. Я звездочек когда-то очень много сшила и время от времени на елку вешаю. И делала другие Танины игрушки, но они сложные для меня.

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Вариантов очень много. Но у нас прижился такой.

      Удалить