пятница, 31 августа 2018 г.

Для тех, кто любит... Кабачковый торт.

Я его сделала, друзья! Ура! Это я про кабачковый торт. Просто и вкусно.
1. Чистим большой кабачок и вынимаем семена. У меня он был на 1 кг. Натираем на тёрке, откидываем на дуршлаг , чтоб стек сок. Слегка отжимаем руками.
2. К кабачку добавляем 2 яйца, соль, 1 ч.л.соды и муки до густого теста, как на оладьи. У меня ушло 2 стакана.
3. На разогретую и смазанную маслом сковороду выкладываем ложкой кабачковую массу- печем большие блины.
4. Каждый блин промазать майонезом, смешанным с чесноком. Наверх выложить слой помидоров и посыпать сыром. Так сделать со всеми слоями, кроме верхнего.
5. Ерхний слой смазать майонезом и посыпать сыром. Украсить по желанию.
Наблюдение: я помидоры для прослойки решила обжарить. Скажу, что с сырыми вкуснее. А жареные, как томатный соус.

Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий