пятница, 23 декабря 2022 г.

Блогмас 2022. Задание 2.

 Привет, друзья! Я прискакала, долетела, доползла  последняя в Блогмас 2022. Но охота пуще отсутствия времени  и я покажу и расскажу, что успела. Деревня Зайкино меня ждёт! 


Задание #2. 

Мы возвращаемся в клуб деревни Зайкино. Я же говорила, что кроме хора и самодеятельности, тут еще совещания важные проходят. И вот оно - совещание. В Зайкино давным-давно существует традиция: главную елку деревни украшать, естественно, зайцами (игрушки, флажки, снежинки-зайцы и все такое прочее). Так вот - украшения пропали! А местный производитель игрушек все, что у него с зайцами было, отправил на продажу в город, т.к. наступает год зайца.

Давайте поможем жителям (кстати, как они называются? Зайкинцы? ;-)) нарядить елку! Нужно сделать елочное украшение в виде/с изображением зайца. Работа должна быть новая, ранее в блоге не показанная. 

Знакомьтесь: мадам Зайкина! 

Мадам знакомится с гномом Элеонором и Лешим Лёшей.
Поднялась повыше на ветку. Там и обзор получше. 
Родилась недавно. Своенравна, горда, строптива. А должен был быть милый зайчик с бабочкой. Простец такой...

- То есть вы мне не рады?

- Рады вам, мадам! Сильву пле! Чувствуйте себя, как дома. 

- Вы меня достаточно высоко подняли?

- Достаточно! 

Вот так и рождаются новогодние истории.

Откуда в деревне Зайкино взяться мадам? Загадка! 


10 комментариев:

  1. Шикарная мадам. Возможно, богатая родственница из-за границы. Но скорее такая заячья Золушка преобразилась с помощью доброй тётушки феи. Всё-таки улыбка у неё застенчивая, и взгляд не строптивый. Немножко заносится она от смущения. Лилия, чудесная игрушка на ёлку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! Посмотрим, как она поведет себя в обществе. Как- то вижу, что без месье Зайкина ей грустно.. задерживается где- то.

      Удалить
  2. )))) Как же весело у тебя жить! Обожаю эти диалоги!

    ОтветитьУдалить