вторник, 31 мая 2022 г.

Май, я тебя вижу!

 Фотогалерея "Я тебя вижу" со стихами продолжает свою работу. И я в последний день решила тоже поучаствовать.

Натали Самоний

Вновь май нас батиком балует —




На клумбах радужность весны.



И солнце золотом рисует,


И мысли чисты и ясны.







В бездонном небе тают птицы,



Как в чае сахарный песок.

Весны последняя страница,


Май — самый красочный мазок:





Природа красками ликует


И пчёлы радостно гудят…
Вновь май нас батиком балует



И плавит сердца рафинад!!!



Фото отправляю к Наде в галерею "Я тебя вижу".


7 комментариев:

  1. Лиля, замечательно! Сколько красок, света и тепла, зелени и, конечно, цветов! Спасибо, завтра буду трудиться над галереей )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо за вдохновение! Я про галерею совсем забыла и потом только искала в своих запасах подходящие фото.

      Удалить
  2. Вот так и весна прошла, а сиренью и прочими цветущими на картинках полюбовалась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, у тебя все лето впереди. Может, ты к нам собираешься на каникулы?

      Удалить
    2. Лиля, представь, пока в раздумьях) Планировала мероприятие, которое сорвалось, так что в свободном полёте. Беларусь всегда в списке хотелок, так что, если уж соберусь, то до тебя доберусь))

      Удалить
  3. Как здорово фотографии подошли к стихам!

    ОтветитьУдалить