вторник, 31 мая 2022 г.

Жизнь как жизнь. Первая половина мая.


 Привет, друзья! Майская жизнь была насыщенной и очень холодной. Такого мая я не припомню: пару дней из целого месяца было тепло и солнечно. Холодно и дожди. Дожди и холодно. Но я просто одеваюсь теплей и иду покорять мир. 

Неделя со 2 по 8 мая была короткой по отношению к  работе  и  насыщенной от впечатлений. 

День 2 мая я начала с раннего утра. Аня собиралась в Минск, а потом в Брест на пленер. Я отвезла ее на вокзал уже в семь часов. А потом поехала... на работу. За два часа в тишине сделала то, на что обычно уходит в два раза больше времени. И со спокойной душой пошла домой. 


А дома меня ожидала пряжа. А а пряже - спицы и сериал "Земский доктор". Случился вязальный запой и просмотр 9 серий фильма в один день. Израсходовала один моток ниток.

 Подруга рассказала, что есть такой сериал и там две подружки в чем-то похожие на нас - Ирина Купченко и Татьяна Васильева. Я, наивная, думала, что там 16 серий и все! А оказалось там 5 сезонов! Мое вязание закончилось на 3 сезоне. Его я досмотрела. И плед детский из 4 мотков ниток связала. 95*100. Подвиг это, в моем понимании. Хвалю себя и восхищаюсь. Только вот на две недели выпала из жизни детей и внуков, а погрузилась в киножизнь. 

3 мая была Радоница. В этот день я работала, как обычно. На кладбище мы были после Пасхи, убрали все, навели порядок. В сам день Радоницы я в храме. Поэтому вечер был отдан кино и вязанию. 

Увидела красивый пасхальный декор, который делают прихожане. 






На следующий день 4 мая утром мы с Максом обозревали окрестности и увидели цветущую жерделу, ясень с серёжками, тряпочки на каштане, звёздочки клёнов. Первые листочки и зеленую дымку на деревьях. Очень люблю этот момент. 








5 мая случился большой случайный шоппинг. После обеда пошли с коллегой в магазин за семенами. А вышла я оттуда с сиреневым костюмом и четырьмя парами носков. Свежеполученная зарплата тает на глазах. К костюму нужны были кроссовки. Не с туфлями же носить костюм спортивный! И после работы четыре красавицы пошли в магазин, где все бесплатно три по цене двух. В итоге на четверых куплено четыре пары обуви и три сумки. Мы такие счастливые шли домой! И остановились под кустом цветущего абрикоса на фотосессию. 






А на следующий день в обновках я пошла на тренировку и встретила своих внуков.  И тоже устроили фотосессию. Только уже под цветущей вишней. 

Это было до костюма. 
А вот тут уже - с обновками. 

Утро 6 мая было солнечным и ударно- трудовым. Поехали на дачу к свекрам садить картошку. Меня тоже пригласили. Посадили быстро. Хотя, как обычно, песня про последний год, когда они садят картошку и больше никогда, прозвучала снова. Пока живы - пусть садят. Наше поколение уже не хочет 10 соток засаживать огородом. Хотя...




Пралеска нарвались в лесу. 
На полях колхозных увидели аистов. Много. Только не очень хорошо видно.  

7 мая после работы поехала в Минск к сватам. Приехали старшенькие. И у сватьи был день рождения. Я купила на Валдберриз комплект белья в подарок. Покупала Ане в конце зимы, понравилось качество и расцветка. И цена. Домой ехала уже поздно, как обычно.

8 мая приехала Аня из Бреста. Привезла мне угощение - мармелад и лакричные конфеты. Так мило. 

Поездка очень понравилась. Вечером

 я делала цветник. Посадила новые кусты георгин, бархатцы, настурцию.


9 мая День Победы - снова выходной понедельник. И мы открыли огородно- шашлычный-банный сезон. Муж с братом вспахали часть огорода, сделали грядки. Я посадила землянику, лук, морковь, свеклу, редиску, зелень. Уже второй год думаю о том, чтобы вести записи. Бесполезно! Сразу не сделала, все забыла. Макс помогал поливать землянику. Рассматривал , что я сажу. Картошку не садили, потому что обещали дожди ближайшие дни, а у нас низко, вымокнет, как в прошлом году. Срезали молодой щавель и сварили суп. 




После огорода я сбегала на кладбище к дедушке с бабушкой. Отнесла им тюльпаны. Встретились с тетей и прошлись по тем местам, которые я уже не помню. Я слушала ее рассказы и вспоминала свое детство. 


10 и 11 мая запомнились тренировками. 

12 мая пошла в огород, подсадить  свеклу. По дороге встретила лягушку.


  

Сто погод в один день. Дождь, солнце, снова дождь. 




И мои цветы на рабочем подоконнике.








13 мая устроила фотосессию пледу. 



14 мая - рабочая суббота и праздничные мероприятия в честь князя Бориса - основателя города. 

Сувенирный пряник 20 см в высоту.

Ярмарка. 







15 мая - день рождения Каролины. 2 годика нашей крошке! Я мало о ней рассказываю и показываю. И бываю с ней я немного. Интересная очень девочка.  Она пока от мамы никуда. 


Завтра - лето! До летних новых встреч, друзья! 



  

 





20 комментариев:

  1. Лилия, мне кажется, что даже холодный май лучше теплого ноября! Столько праздников, цветов, природа просыпается...красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, хорошо сравнила май с ноябрем. Погода- это только фон, на котором происходит жизнь. Принимаем любую. Но хотелось бы уже тепла.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Лилия! Мне кажется, что первая половина мая у нас была теплее, сейчас холодный ветер и минусы по ночам, огурцы боюсь высаживать.
    Вы - молодец, так подробно всё описываете, фотографии отражают Ваши события! С Днём рождения, Каролина! Как быстро идёт время - вот уже и два года! Пусть растёт здоровой при мирной жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Май погрел вас, надеемся, что и к нам лето придет. Спасибо вам за добрые слова. Пусть так все и будет.

      Удалить
  3. Лиля, костюм ну очень классный. Люблю этот цвет. И кроссовки видно,что хорошие. Молодцы! Я бы сумки еще посмотрела))
    Про сериалы. Посмотри "Последний аксель"! 8 серий, честное слово, 1 сезон)) Очень впечатлилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, с покупками получилось, что целый новый образ родился. Курточка тоже обновка. И так хорошо и комфортно. Сериал посмотрю. Я сейчас по совету Ани смотрю "Красную королеву" . Очень атмосферно.

      Удалить
    2. да, очень гармоничный комплект получился) "Красную королеву" смотрела, понравился.

      Удалить
    3. Спасибо за поддержку, Ира!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Лилия! У нас в КУзбассе май, наоборот, был очень жаркий, а лето началось дождями и прохладой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, добрый день. Да, теплые потоки полетели к вам. Грейтесь!

      Удалить
  5. Как бы ни было холодно, а всё цветёт, всё рождается заново. И солнце светит по-прежнему. Всё в своё время.
    Прекрасный костюм, в таком цвете ты как молодая мамочка с малышом)))
    Поздравляю с пледом и кино-вечерами. Ты от детей и внуков отдохнула, и они соскучиться успели.
    Ничего себе у тебя какая кучность орхидей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, почему такая пушистая орхидея появилась в этом году, не знаю. Надо полистать прошлый год. Ей уже три года. Про природу бурчим по привычке. Нам же жарко - плохо, холодно- плохо, это просто фон для настроения. Я, скорее, констатирую факты.. И переживаю за огород. Вода стоит, земля холодная, плохо все растет.

      Удалить
  6. Насыщенный май! Классный спортивный костюм.) По фотографиям Сибирь, погода как у нас.))) Только мы привычные.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо за комплимент. Костюм очень удобный и такой, что можно просто так ходить в магазин, на прогулки. А холод в этом году к нам переместился из Сибири.

      Удалить
  7. У нас тоже месяц был холодным) Дома ещё воды горячей не было две недели, ужас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Ирина! У нас в районе воду не отключали, а по городу - да, у многих начали профилактику раньше лета.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Лилия! У Вас прямо как в Москве: май был невыносимым. Только от силы 2-3 денька можно было порадоваться. Однако всё равно весна и лето лучше холодной осени и зимы. И дышится легче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, лету все равно быть. И мы его дождались.

      Удалить
  9. Лилия, насыщенный май. И как всегда красивые фото! Я вчера тоже купила себе кроссовки кожаные на дождливую погоду. И маечку-безрукавку для энергичных тренировок, в новом зале очень душно и жарко. О спортивном костюме пока мечтаю. Пока нужно экономить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, все будет в свое время. У меня это скорее походный костюм, спортом в нем не позанимаешься. А спортивный костюм я даже не помню, когда у меня был. Может, только в школе?! Обновки всегда хорошо.

      Удалить