пятница, 10 июня 2022 г.

Жизнь как жизнь. Вторая половина мая.

 Привет, друзья! 

Вспоминаю май, но не заканчиваю рассказ о весне. Есть чем поделиться не на один пост.  Как хорошо, что есть фотохроника!

16 мая после работы выбрались с подружками на прогулку. Вы заметили, что я перестала гулять? Я заметила. А в тот день была прекрасная погода,  и я их просто заставила составить мне компанию. В итоге прогулялись прекрасно. Наговорились , насмеялись. Словили закатные лучи. 




Увидела интересную птицу с красными подмышками)). Ближе не получилось сфоткать. Но как называется, не нашла. Может, кто- нибудь знает? 
17 мая ходили на тренировку с подругой. Вышли из спортзала, такое небо красивое. Пока в маршрутке доехали до нашего старого города, прошел дождь. Подруга говорит: смотри, какая радуга! Я ее заставила выйти на одну остановку раньше, чтобы пофоткать редкую красоту.






18 мая была командировка в Минск на семинар. Четыре часа слушала отчёты, новую информацию. Фоткала ручку. А потом прошла по историческому центру Минска. Восхитились, какой он все- таки красивый. 

Заехала к Ане, привезла ей вещи и перекусить.  
Интересная надпись в церковной лавке.



В городе стройка. 
Это я на семинаре фоткала ручку в 10  ракурсах. Это к семинару не относилось. 




Познакомилась в цветочном магазине с собакой. Она лежала на крылечке, грелась. Я спросила у хозяйки магазинчика, можно ли ее погладить. Разрешила.. и я глажу собаку - лайку- и говорю: "какая же ты зайка!". А она мне лапу протягивает! Хозяйка сказала, что на "зайку" они ее учат лапу подавать. Так мы с ней подружились. 


Вечером высадила георгины на  клумбу. Рассыпала  семена бархатцев, подсолнухов, настурции. Пусть растет.

19 мая. Зацвели яблони.и единственный нарцисс на клумбе под балконом. 



Макс поливает маргаритки.


Вечером приехала Аня. Я готовила мясо, а она готовила торт к завтрашнему дню рождения. Все сама решила сделать. И мы с ней смотрели немножко сериал "Красная королева".

20 мая - доченьке 16 лет. Я оглядываюсь и сама себе не верю, что так быстро время пролетело. 

Приходили гости. Макс так поздравлял Аню, и слова ей говорил и песню пел. Аня с нами посидела и пошла с подружками в кафе. 

21 мая  муж  со свекром и с  моим братом посадили картошку. Без меня. Я после работы пришла к шашлыкам и бане. 

Любовалась козочками

У нас в этом году в огороде все зацвело одновременно поздно: яблони, сливы, вишни. 

Сверху - картофельное  поле.
А с низу - это мои посадки начинают всходить..

22 мая шел дождь. А я несла с Валдберриз новый чай. 

Ела икру дальневосточную, которую сынок привез, с блинами.
Кусочек торта "красный бархат". 
Новые книги в библиотеку. 
И лужа за домом, мимо которой я хожу на работу. 
Аню отправила в Минск. 
23 мая она приехала домой с высокой температурой и больным горлом. Больничный был две недели. 
С 24 мая я решила устроить себе маленький отпуск в количестве 6 дней. И первый день я провела с Каролиной. Я его описала в мельчайших подробностях, выполняя одно задание. 
Из интересного: я познакомилась с сортом винограда "ведьмины пальцы", которые похожи на минибаклажанчики.


Был такой солнечный тёплый день. И мы вышли лепить на балкон под солнышко. 
Наш котофей принимает солнечные ванны.

С Каролиной мы лепили, играли. День прошел незаметно. 
25 мая высадили в огороде помидоры под спанбонд. Посадили горох.
26 мая я пошла на работу. И 27 пошла тоже. Такой вот  отпуск. 
На тренировки ходила по расписанию.
Приехал сынок из рейса. 
К концу мая распустилась сирень в городе. На моей под балконом - ни одной веточки! 





Расцвел ранний лилейник.  
На выходные мы поехали в паломническую поездку в Оптину пустынь - Шамордино - Клыково - Козельск. Получили много впечатлений и радости от поездки.. 
30  мая испекла из казахской муки, которую сынок привез, рулет маковый и пирог с вареньем. У нас такой муки нет..  выпечка пушистая, высокая и вкусная.


 31 мая в солнечный денёк с нетерпением ожидали лета. 


Здравствуй, лето! 





 


12 комментариев:

  1. Мне кажется в этом и есть смысл жизни - в каждом прожитом дне, вот таком обыденном, без пафоса и "подвигов".
    С наступившим летом, Лилия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я стараюсь сделать жизнь яркой. И моя такая жизнь. А у кого-то другая. Интересно сравнить, может быть чему-то научиться.

      Удалить
  2. Всего самого хорошего, Лилия! Мне понравился стул, на который нельзя садиться, т.к. на нём уже "сидят" цветы! Собака-зайка - просто замечательная! А виноград, наверное, очень вкусный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, виноград был вкусный. Впервые такой ела. Собака Зайка была прекрасна. И милые мелочи, как этот стул, очень привлекают внимание.

      Удалить
  3. Лиля, в каждом посте вижу незримо твоих подружек. Пора предъявить миру)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, подружки все те же: с Эллой ты знакома, а жену крестного я тоже показывала как то в блоге. Все знакомые лица.

      Удалить
  4. Лиля ,хорошо прошёл май! И даже в позднем цветении есть своя прелесть , у нас тюльпаны до сих пор цветут!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я недавно увидела у себя на гррядкке цветущий тюльпан. В июне! Запоздалое тепло.

      Удалить
  5. Здравствуй, Лилия!
    Как быстро растут внуки!
    Доченьку с днём рождения поздравь, пусть всё у неё складывается удачно.
    А радуга великолепная - будто вход в портал, в другое измерение.
    Очень красивые и позитивные фотографии, спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Пожелания передала дочке. Дети очень быстро взрослеют. И это закон жизни.

      Удалить
  6. Лиля, прекрасный май, я считаю! И чудесные фотографии!
    Вот тебе и прогулки, и пироги, и новые впечатления, и Зайка))) и праздники и внуки. И даже путешествие!
    Мы в прошлом году тоже были в Оптиной-Шамордино, мне Шамордино намного больше понравилось, может потому, что там женская рука чувствуется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, в Шамордино по- женски ухожено, но мы там только в главном соборе были и на источнике. Но Оптина... Благословенная Оптина. А по праздникам май, наверно, лидирует. Столько событий и впечатлений.

      Удалить