пятница, 31 января 2020 г.

Всякое разное #1.

Друзья, закрою первый месяц зимы новой рубрикой. Из забытого, или не включенного в  понедельные радости, или того, что не знаешь куда определить.
Во- первых,  покажу открытки, которые пришли за целый месяц.
 Последняя пришла Галина открытка на прошлой неделе.
 А это все открыточное раздолье и море теплых слов.
Рукодельные открытки от Наташи и Насти. Заграничные открытки из России от Наташи, Тани,  Наташи, Насти, Александрины, Ирины, Юли, из Литвы от Илоны, из Франции от Хадижи, из Казахстана от Элины, из Беларуси от Гали и Тани.
Спасибо, девочки!
Во- вторых, сделала скриншот стихотворения, которое написано .специально для меня в проекте #стихотворилка в Инстаргаме. Игра была "тайный Дед Мороз". Каждому выдавали имя того, кого надо поздравить. И мое имя досталось человеку, с которым мы встретились в Москве этим летом и дружим страничками в ИГ. Это потрясающее стихотворение. И Тор ( это его ник в сети) очень здорово все про меня написал.
Не получилось у меня его скопировать по- другому.
В этой игре я тоже была тайным Светой. Но мне досталась незнакомый человек. Я изучила ее профиль и тоже написала.
❄️❄️❄️
Прошу меня простить, совсем я не поэт.
Решил Снегурочку я попросить
для вас создать сонет.
Но внучка умною не зря слыла
И ссылку мне на блог дала.

И образы вдруг полетели ко мне...
Я видел метелицу в белой зиме
В зеркальных чертогах ловил отражения,
Волшебного мира чудо виденья.
И вспомнил детство, как на Новый год,
Хотел разбить однажды все игрушки,
Водить ведь возле ёлки хоровод
Хотелось только глупому Петрушке.
Я взрослым стал, суровым зимним дедом,
Я смысл искал,
Но отогрели дети вдруг теплом...
Открыл глаза, кругом темно,
Виденье кончилось, однако...
Желаю я, и это не смешно,
чтоб побывать смогли бы вы в Монако.
Чтоб мир рассыпан был песчаною картиной,
На нем мечты, и море, и гора, и лес.
И вам открылось бы истиной глубинной,
Что жизнь по - прежнему полна чудес.
Впуская в окна свежие ветра,
Рассейте сумрак серого тумана.
Вы знаете, что жизнь всего одна.
Не будет пусть в ней лести и обмана.
Морозной тропкой вьется этот стих.
Желаю счастия  вам на много лет.
И, кажется, нет чар здесь колдовских.
Ваш друг Мороз, мечтатель  и поэт.
❄️❄️❄️
Возьмите то, что вам понравится из этого стихотворения. И пусть будет так!
В- третьих, сегодня в рассылке мне прислали тоже стихи- песню Ирины Богушевской.
Мне кажется, что она немножко про меня.
Не печальтесь, мой друг, что ваши песни так просты,
Так наивны и в них экивоков не видать.
Чтобы друг, милый друг, дорасти до простоты,
Надо многое знать, много мыслить и страдать.
В простоте, милый друг, скрыт таинственный секрет,
Трудно выбрать из тысяч сто единственных слов.
Тьма лукава и сложна, прост и ясен белый свет,
Но мы знаем: состоит из всех известных он цветов.
На небесных весах песнь простая пастуха
Перевесит, быть может, десяток хоров,
Если он пропоет от души и без греха,
Как ему хорошо среди леса и коров.
Далеко, выше звезд, средь вселенской тишины
Наши все голоса одинаково слышны.
Просто каждый голосок - это божий колосок,
Тот, кто сложен, тот, кто прост - все дотянемся до звезд.


Вот эта песня.
В четвёртых, я очень много писала. Всякого разного. И мне было интересно.
Хороший был январь. Хороший. Спасибо ему. И вам, друзья, что рядом со мной!

12 комментариев:

  1. Здравствуйте, Лилия! Хороший у вас был январь! Сколько интересных открыток вам прислали! Стихи прочитала. Все понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за добрые слова! От души благодарю за внимание в блогу.

      Удалить
  2. Лиля, добрый день! Очень хороший январь у тебя, рада , что вижу твои творения на другой платформе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! И я вижу твой живой отклик на моей страничке. Здесь истории как-то не прижились.

      Удалить
  3. Лилия! Какой событийный январь! Столько всего в нём!Открытки атмосферные, на первой я замерла, почувствовала аромат корицы и ожидание праздника! Лилия, мне душевно легли поэтические строки,продолжайте! Трогательно, прекрасно! Вернусь и перечитаю,спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, а кажется, что обыкновенный месяц. Но вот какие- то вещи не вошли в радости, забылись, а сохранить их хочется.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Лилия! Позитивный январь - с открытками, стихами и песнями! Весело и интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Январь получился очень насыщенным и позитивным, это точно! Я просто не заметила, как он прошел..

      Удалить
  5. Лил, Ирину Богушевскую люблю, слушаю. Очень лирично и тонко)
    И я спасибо январю говорю. Отчитаюсь скоро в блоге,а в соцсеятх пытаюсь кратко рассказывать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, слежу за твоими поездками! Восхищаюсь активностью и умением беречь свое, народное. И рассказывать миру об этом. Жду поста нового.

      Удалить