пятница, 25 октября 2019 г.

Творожно- морковная запеканка.

Любите ли вы запеканки?
Я расскажу сегодня об очень простом, диетическом и осеннем виде: запеканки - творожно- морковный.
Эту запеканку на протяжении многих лет готовили в детском саду, где я работала. Приучали детей к творогу и овощам. Этот рецепт я освоила и дома. А теперь, когда дети выросли, готовлю редко.

Продукты:
2-3 пачки творога(400-600 гр) В зависимости от едоков.
Моркови сырой, натертой на терке, в 2 раза меньше, чем творога - 200-300 грамм.
2 яйца.
2-3 столовые ложки манки.
Сахар - до 100 гр. Соли-щепотку.
Можно изюм, курагу, ванилин.
Смешать все продукты.


Выложить в форму, промазанную маслом и посыпанную
манкой.
Верх хорошо полить сметаной, смешанной с яйцом. Получится золотистая корочка.
Выпекать при 180 градусах 40-50 минут в зависимости от толщины запеканки.
Приятного аппетита!

15 комментариев:

  1. Лилия, большое спасибо за рецепт! Жалко, что мои домашние не едят морковку в сладком виде, а я бы с удовольствием угостилась Вашей запеканкой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, бывает, что не любят морковку домашние. Я не люблю картофельно- морковный суп с молоком. А в детстве бабушка делала цимес- тушёную морковку, я ее тоже не ела. Пусть едят, что любят.

      Удалить
  2. Вот и я из таких, которые для семьи делать не будут, но на угощение забежала бы))) И схомячила бы))) Просто мои считают лучшим тортиком колбасу, а лучшей запеканкой - яиШенку с куском отварного мяса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я тоже за яишенку! Но иногда и запеканки делаю. А уж тортики и пирожки - хоть каждый день.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Лилия! Очень понравился рецепт запеканки! Обязательно попробую приготовить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса! Пробуйте. Может, и приживется рецепт.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Лилия! Очень люблю запеканки, но никогда не делала их с морковью. Попробую ваш рецепт. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! Буду рада, если рецепт понравится.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Лилия!
    Спасибо за прекрасный и подробный рецепт!
    Обязательно приготовлю на выходных.
    Вопрос: Вы творог берёте крупинчатый или пастообразный?
    Зависит ли от этого качество запеканки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, здравствуйте! Творог зерненый не подойдёт. Рекомендуют всегда протирать творог сквозь сито. Но я так не делаю. Если будете брать творожную массу, которая жидковая, то манки сверните больше. Я беру обыкновенный творог в пачках. И вкуснее запеканка из жирного 5-9% жирности творога. Сейчас допишу в пост.

      Удалить
    2. Манки добавить больше.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Лилия! В этом году моркови много. Буду делать запеканки! Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Буда рада, если понравится запеканка.

      Удалить
  7. Лилия! Обязательно попробую такой солнечный рецепт! У моей дочери сохранились воспоминания, что так вкусно готовили только в детском саду и никогда больше. Особенно омлет в огромной печке на больших листах,очень высокий!
    Успехов во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, детские воспоминания очень яркие. А омлет, правда, дома такой не получается- пушистый и высокий. Буду рада, если запеканка понравится.

      Удалить