четверг, 31 октября 2019 г.

Понедельные радости #43. Цветы и прогулки

А функция заката такова:
Печаля нас, возвысить наши души,
Спокойствия природы не нарушив,
Переиначить мысли и слова..
Юрий Визбор
Друзья мои, я так отстала от жизни! Начала писать заголовок и считать недели. Думаю, наверно, это 38 радости будут. Открыла прошлые посты, а там уже за 40 недель перевалило! Правильно, до нового года всего 2 месяца. Надо успеть... Все! 
Коротко о жизни. 
Она идёт своим чередом. 
У Ани болит ухо и мы его усердно лечим. С переменным успехом. В школу не ходит уже две недели. Полегчает, расслабился, а тут новый виток... 
Погода стоит чудесная. Тепло, солнечно, только темнеет рано. И я каждый день наматываю фитнес-километраж. Вы ещё не знаете, что у меня появился фитнес-браслет?! Один дала подружка поносить, ей он не нужен. А мне пришёл с Алиэкспресса хороший. С измерителем давления, пульса, сожженных калорий. Но... Зарядки хватает только на сутки. Поэтому я ношусь по осенним улицам, как молодая лошадь. И считаю шаги. Очень хочется быть молодой и здоровой. И скинуть килограмм пяток.
В понедельник было +19. Вытащила Аню в Минск прогуляться. Свои книги взяла и отнесла их на реализацию в большой магазин "Академкнига". А потом мы просто гуляли. Зашли в торговый центр. 



Полюбовались на декорации к будущему празднику. Не спеша обошли Леонардо, где Аня купила себе краски. Хотели ещё пряжу для вязания, но там она очень дорогая. 
Посидели на бережке. 







Это такой восторг: просто сидеть, наблюдать за течением реки, за людьми, которые тоже никуда не торопятся, грызть яблоко и греться на солнышке. 
Во вторник после работы проведывала (с корыстными целями) нашего бывшего сотрудника, боевую пенсионерку. По пути щелкала фото.
 Посмотрите, сколько уток!




Принесла ей угощение к чаю, а ушла домой с пакетом в два раза больше. Чтоб гость не ушёл с пустыми руками. 
Так душевно поболтали с ней под красный чаек каркаде. Она мне как мама почти по возрасту и родству душ. 
Неделя выдалась тыквенный. Тыквенная каша, суп и печенье. Вкуснятина. Хоть суп, кроме меня никто не ел. 



Купила пряжу разноцветную. Аня сказала:"хочу вязать!" Надо ловить момент, потому что вдохновение пришло. Предыдущие две попытки научить её вязать закончились провалом. У неё настолько тугое вязание получалось, что даже я не могла спицу просунуть. И бросала надолго. Сейчас снова начали. Тут дело пошло на лад. И теперь мы вяжем шарф к новому пальто. 

В субботу приехал сынок. У него был день рождения. Я испекла, как обычно, ачму. 




Сделали салат "Цезарь" и тирамису. Торт, свечи, поздравления... 30 лет! Как недавно это было... Сын привёз мне букет роз. И обещанное лекарство. Как обычно, поговорили на ходу. 
Мои цветочки в огороде.



В воскресенье мы с Максиком были за старших. Родители ушли в гости. Мы осваивали новую площадку детскую. 



Пекли печенье тыквенное.
Привезли мне из Москвы "Пастилу белевскую"- вот радости было.
 А это юные художники творят...

 И незаметно пришёл вечер, конец недели и родители. 
Вечером хватило сил только, чтобы посмотреть  фильм "Алладин" 2019 года. Он сделан на основе мультика из 90-х. Хороший фильм, приятные картинки, много спец эффектов. Отвлеклась от забот.
Ещё немного осени. Расцвела веточка алычи.




Как поживаете вы, друзья? 







14 комментариев:

  1. Здравствуйте, Лилия! Как у вас ещё тепло! Пусть Анечка побыстрее выздоравливает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, здравствуйте! Да, в этом году вторая половина октября удивительная! Спасибо за добрые слова.

      Удалить
  2. Лилия! Столько всего и солнечные тыквы, розы, фото всего, что дарит настроение,вселяет оптимизм! Уши это наше всё,моя распахнутыми ушами ловит простуду. Нас выручают капли,Доченьке выздоровления! Поездка в Минск чудо, плюс 19,не верится, что осень! Столько цветов и вкусного на столе! В доме,где витают такие ароматы счастье должно прочно обосноваться на всех полочках! Счастливо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, счастье мы творим сами. Я в этом убедилась. Хорошая книга, новое блюдо или старое, но очень любимое. Прогулка и солнце. Как хорошо, когда много солнца! Спасибо, дорогая!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Лилия! Я тоже восклицаю: Как у Вас тепло! И цветы ещё цветут - бабье лето какое длинное! Сыночка с юбилеем!!! А дочк=еньке - поправиться скорее!
    Вот так в заботах и радостях идёт жизнь! Всего доброго Вам и Вашей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна!Да, погода нас порадовала. Наслаждались полной грудью. Спасибо вам за добрые слова.

      Удалить
  4. Привет! Я тут тоже потерялась, но нашлась, дома, привезла из Барнаула и пастилу белевскую и много чего доброго, тоже хочется быть молодой и здоровой,тетю научила варить тыквенный суп, запекать ее в духовке с сыром, так что неделя тоже была оранжевая)))
    Всего тебе самого доброго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, я уже собралась тебе на почту писать, куда ты пропала. А ты путешествуешь. Молодец! Тыкву люблю, но ее мало у нас. Оранжевая неделя- это хорошая идея. Жду поста с историями.

      Удалить
  5. Лилия, я желаю Вам сбросить пяток кг, если Вы хотите, хотя на фото Вы очень стройная, какие лишние кг, не пойму :)))
    О, и правда как у вас тепло! У нас в Перми уже снег лежит и не тает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, со мной можно на "ты". Лишние 5 кг присутствуют и настоятельно просят остаться на месте. Уговаривают, что теплее будет. Но не согласная я. Поэтому боремся.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Лилия!
    Какая прекрасная неделя!
    Просто всегда наслаждаюсь и радуюсь вместе с Вами.
    До жути захотелось тыквенной каши. Завтра попробую сварить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, здравствуйте! Спасибо вам за то, что читаете. А тыквенная каша- вкуснятина!

      Удалить
  7. Лиля, что за ачма? Не слышала раньше.
    Про ходьбу. Прям рада,что это стало модным. У нас все ходят,все считают шаги) Хочу тоже браслет у детей на Новый год попросить.
    Ухо это серьезно. Долечивайте,не торопитесь успокаиваться.
    Грызть яблоко,смотреть на воду. нужно поучиться у тебя хюгге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ссылка на пост про ачму вот.https://proctiiweshi.blogspot.com/2017/12/blog-post_17.html?m=0 Это грузинское мое любимое блюдо. Я очень люблю прогулки. Раньше просто не было времени. А теперь я безлошадная и безогородная, до работы- 3 мин. На работе села в кресло. И так жизнь проходит. Так что ходьба - это необходимость для меня. И радость. Я как ты, на лыжах не хожу. Не спортсменка я.

      Удалить