пятница, 12 октября 2018 г.

Понедельные радости #41. Наступил октябрь.

Октябрь уж наступил..Привет, друзья!

Уже по утрам холодно, и я надеваю на голову платок, выходя на работу.И на работе включаю обогреватель. И думаю о пледе и горячем чае, и ещё диване и книжке. Почему согревает даже сама мысль об этом, не знаете?
А дома тепло и про плед забываю.
Книжку хорошую я прочитала. Называется "Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков".
Обновили витрину в нашем цветочном магазине. Смеются, когда я делаю фото: "Вы нас рекламируете?"
Мы с цветочным магазином дружим. К праздникам заказываем у них букеты и горшечные цветы покупаем. Понятно, что работа у них такая творческая, но очень приятно, когда получаются необычные букеты. Вот три композиции этой осени.
 Эти две - на юбилей мужчине.
 А эта- подарок классному руководителю к Дню Учителя. В коробке, на губке, с шоколадками.

Сходила на собрание попечительского совета в школе, как член родительского комитета. Посмотрела я, послушала.  Про сбор денег на ремонт школы. В школе за пять лет работы нового директора очень много изменилось. Ремонты столовой, туалета, классов, коридоров. Она очень активная и деятельная была. Почему была? Не продлили контракт из- за одного преподавателя. Тот попал под суд, а ее, не по статье, а по окончании контракта уволили. И бедные учителя в шоке: она держала все в своих руках. А тут они и ждут нового директора, и пока не знают, какие ЦУ давать. Мне тоже очень жаль ее.
Ходила в бассейн. Пока получается 1 раз в неделю. Но лучшее- враг хорошего и мечтать про два никак не получается. Дети говорят: мать, ты когда дома будешь? А мать, т.е. я, после работы домой приходит уже ближе к 8, а то и в 10. В пятницу попала к подружке на ДР.  Позвонила, поздравила, а она говорит: приходи, посидим. Я и пошла. Думала на чай, а оказалось до позднего вечера. Дома они сами справляются.
В выходные работала тоже. По утрам тоже дома не сидится. В одно дождливое утро ходили поздравлять учительницу. И заодно нащелкала на телефон осень. Мокрую и холодную.





А вторым утром поехала в стоматологию за талоном Ане. И тоже ухватила кусочек рассвета. И заморозок.


И все писала, писала в ИГ тексты. Кажется, что уже и ничего не придумаешь, а потом - раз- и сюжет!
Хорошо, что голова занята. И некогда себя жалеть и расстраиваться.
В выходные наступила теплая погода.
А я вспомнила этот день, 30 лет назад. Тогда тоже былбтакой чудесный солнечный и теплый день. День нашего знакомства с мужем. Мне было 19. Ему 21. По сегодняшним меркам - дети совсем. Юбилей есть, а отмечать не с кем. Но без этого дня были бы совсем другие 30 лет. Поэтому хорошо, что он был, этот день в истории моей жизни.

Как поживаете вы, друзья?

Комментариев нет:

Отправить комментарий