воскресенье, 7 октября 2018 г.

Понедельные радости 40.

Доброй осени вам, друзья! А я вдруг вспомнила, что не поделилась с вами хорошими новостями уже давно прошедшей недели. Исправляю недодеделки. И оставлю их для себя. Точечно, списком.
1. В эту неделю опять начала практику утренних страниц. С отчётами  в ФБ.Вот скажешь себе: "Надо, птичка моя, надо!", так дело и делается. А поленишься, так и воз и ныне там.


2. Ходила с малышом на прогулку. Приболела Викуша, простыла очень и мы с Сашей попеременно с малышом занимались. Вот и фото с малышом обещанное. Знакомьтесь.

3. Получила открытки от Тани-Ласточки из Томска за участие во флешмобе.
И от Гали- Маруси из Львова, где она путешествовала. Приятно так.


4. Пишу вторую неделю в марафоне в ИГ. День- текст... Фантазия на нуле, мыслей нет, а опять же- назвался груздем, полезай в кузов. Конечно, можно и не писать, но - это же вызов! Разные сюжеты, разные формы: от хоррора до мелодрамы. Субботняя сказка про ёжика и медвежонка оттуда тоже. Скажите, стоит ли выкладывать эти мои фантазии здесь? Вы их читаете?
5. Пришли из Китая чехол на телефон, как  я хотела, и Ане рюкзак анимешный.

Хорошее качество и цена. Порадовались. Аню нашу радовать все труднее становится. Говорит : " не трогайте меня- у меня переходный возраст!"  Все недовольная и недовольная. И то "не хочу" и это "не хочу". И только бы не в школу!
6. Бассейн заменила прогулкой.  По техническим причинам. Последние теплые деньки ловим.



 А это белый бальзамин. Не видела никогда раньше в дикой природе.

Это сентябринки с моего огорода под окном.

А ещё я фотографировала туман. Вы видите туман?




7. Разобрала шкаф, два мешка вещей отложила, посмотрела, чего не хватает для счастья и успокоилась.
8. Неожиданно вымыла окна. Тем приятнее был результат. К зиме готова.
9.  А ещё у нас в момент мытья вывалилась кошка из окна. Нет, не пугайтесь! Этаж у нас первый, поэтому она больше испугалась, чем ударилась. Легла на асфальт и паника у нее- воет, как сирена. Мы ее и кис- кис- кис-, не реагирует. Распласталась по земле и ползет куда-то. Саша ее спас. Принес домой. Стресс был у нее. Она любит высовываться летом из окна, но чтоб выйти из дома - ни за что! Трусиха! Принесла половинок себе под ноги, а она уже тут как тут.
И красивая шарлотка испеклась. Пышненькая.

Обыкновенная неделя была, а с ней и сентябрь уже закончился. До Нового года осталось меньше ста дней. Надолго не прощаюсь, друзья! Пойду писать новый пост!

Комментариев нет:

Отправить комментарий