вторник, 31 июля 2018 г.

Кем я была, когда меня не было.

В один из обычных дней я забыла себя. Суета житейская- круговорот дел и обязанностей закрутил так, что даже подумать мысли не осталось. И в этом вихре вдруг наступила пауза- оглушительная тишина-, когда я на вопрос:" а ты вообще тут чего раскомандовалась?", замерла и превратилась в соляной столб. И правда, чего? Задумалась...
Дикий первобытный лес. Безжизненный. Горы, пещеры, озера. Заглянув в одну пещеру,  вижу в середине большой камень, об который медленно с потолка бьётся  вода - кап-кап-кап. И разбивается на тысячу брызг. Холодно и пусто...И я чувствую себя этим камнем- с ума можно сойти от этого методичного стука!!! А с места не сдвинешься. Терпи...
Обернувшись, выхожу на свет, и поражаюсь переменам. Потеплело, лес преобразился в тропический. Летают птицы, деловито снует мелкая живность. Все та же пещера. Возле пещеры лежит кошка, подставляя солнышку свои бока. А в пещере - женщины и дети.  Тот камень, на который капала вода, стал с углублением внутри, превратился в емкость и в нем теперь очаг. Весело язычки пламени пляшут, создавая тепло и уют. Я - очаг?! Похоже, что да! Метаморфоза: безжизненный камень ожил и он стал основой жизни, центром, вместилищем. 
Шустрый малыш подбежал к кошке и погладил ее. Кошка блаженно потянулась, поднялась и важно пошла по своим делам. Малыш ее позвал:" кис- кис!", а она величественно оглянулась и ушла. Я пошла за ней...
На склоне горы женщина копала глину, складывая ее большими кусками в носилки. А недалеко оказалась мастерская, где глину размачивали, протирали, мяли и лепили из нее посуду. Готовые изделия сохли. И в одно из них сверху, с горы, капала вода- кап-кап-кап. Я емкость, которая наполняется?! Да? Кошка свернулась клубком и наблюдала за процессом... Я подошла к ней, она хитро взглянула на меня и вдруг подмигнула мне моим же серо- зелёным глазом. " Командуй, имеешь право! А если не хочешь, ты свободна! Ты кошка, которая гуляет сама по себе! Ты можешь быть водой, а можешь быть камнем." И я вспомнила:" если ты молот- бей, если ты наковальня- жди".

Комментариев нет:

Отправить комментарий