вторник, 19 декабря 2017 г.

Понедельные радости #31.



И снова я. Уже который день без перерыва. Здравствуйте, друзья мои! Знаю, что всем некогда, но, с надеждой, что вы заглянете на огонек, я расскажу вам о прошедшей неделе. Какая она была? Хорошая. У меня остались слова, которые я нашла в сети-я хотела их приложить к отчётам о хюгге-зимовке. Но там им места почему-то не нашлось. Поэтому вместо эпиграфа к сегодняшнему посту я их цитирую.



"Берём день и хорошо очищаем его от зависти, ненависти, огорчений, жадности, упрямства, эгоизма, равнодушия.


Добавляем три полные (с верхом) ложки оптимизма, большую горсть веры, ложечку терпения, несколько зёрен терпимости и, наконец, щепотку вежливости и порядочности по отношению ко всем и, в основном, к ближним.

Всю получившуюся смесь заливаем сверху любовью!

Теперь, когда блюдо готово, украшаем его лепестками цветов доброты и внимания.

Подавать ежедневно с гарниром из тёплых слов и сердечных улыбок, согревающих сердце и душу." Так я хотела прожить эту неделю. И, наверно, всю жизнь... А запомнилось на прошлой неделе вот что. 1. Начали приходить первые открыточки с Новым Годом и не только по обменнику у Гали. Я вспомнила, как радостно писать открытки и как приятно получать тёплые слова из далёких краев. Я потом покажу и расскажу о них, о девочках, которые стали подружками здесь для меня и о поздравлениях, которые они прислали. Я только жалею, что мало купила открыток и мало их подписала.



2. Попробовали чай, который прислала Оля. Давно я не пила такого вкусного чая. "Ассам"- смесь кенийского и индийского чая, гранулированный. Никакого осадка в чашке, никакого масляного развода на самой поверхности. Терпкий, крепкий, яркий вкус. В заварочном чайнике и с грелкой. Неожиданно и удивительно. Поэтому в радости записываю, однозначно. 3. В один из дней недели была хорошая погода и нам удалось прогуляться по темным вечерним улицам. Смотрели под ноги, потому как кругом темнота, никакого снега и дождя не было. Чистый воздух, простор и прогулка. Вот и радость, которой не было уже почти месяц. 4. В пятницу в магазинах были большие скидки. Мы с дочкой и невесткой поехали прикупить кое-что. Ане надо было художественное, которое такоооое все дорогое. И для Вики всяких вещичек. Не знаю, была ли радость в скидках, хотя, однозначно, была! Я просто в магазинах была давным давно. Чтоб не за продуктами, а целенаправленно за какими-то вещами. И у Ани скидка была и на гуаши, и на кисточках. Мне остались деньги купить ткань для постельного белья и комплект полотенец под ёлочку в подарок. 5. А потом мы купили тортик и поехали к Викиным родителям на чай. А у них собака такса, молоденькая, облизала нас с головы до ног, так радовалась. А мы же кошатники, поэтому стойко от нее отбивались. Наша вон, красавица, и близко не подпускает, когда не хочет. 6. В субботу мне дали выходной впервые за целый месяц! Ура! У нас были планы, и мы их реализовали. Мы залезли на чердак, где хранятся мешки с детскими вещами и игрушками, и там, на чердаке, мы встретились с детством детей лицом к лицу. Что эта игрушка вам напомнила? Мне- спинер.



А вот этот розовый заяц зовётся Тоней и лет ей уже за 20 далеко. Это игрушка начала 90-х, подаренная крестными старшему сыну. Почему это зайца любили мои мальчишки, я не знаю. Но младший с ним сфотографировался и послал старшему. Помнят. ( В этом месте положены слезы умиления). А медведик оранжевый подарен Ане в глубоком детстве, и на нем, можно сказать, муха не сидела. Аня абсолютно равнодушна к мягким игрушкам. Он сидел на комоде, а потом перекочевал на чердак. ( В этом месте нужно сказать себе: пора расхламляться! И слезть с чердака). Зверушек потискали, вещи забрали нужные. И я пошла по огороду...










7.А там... Видите? Ноготки второго срока цветения, петрушки буйство, яблоки на снегу. Мой милый дом! 8. Потом мы занялись перестановкой мебели. Взяли рулетку, меряли, кроили, двигали и у нас все получилось. Частично и уборку сделали. Остались потолки, шторы и кухня. 8. В воскресенье порадовала меня дочушка. Купила розовую веточку. Просто так, сказала. Деньги ей дал папа на подарок к Новому году. А она покупает подарки всем нам. Любит рукодельную бижутерию дарить, не ту, что сама делает, а в рукодельных магазинах покупает. Купила упаковочной бумаги и где-то тайком упаковывает подарки. И сама спрашивает у меня: " мама, а что ты мне на новый год подаришь?" Я говорю, что Дед Мороз принесет, то и подарю. "Мама, я же не верю в Деда Мороза!" "За то я верю. Я ему сказала, чтобы он исполнил твое желание". "Ну не знаю, не знаю, где он возьмёт 4 том манги? " Ей так хочется заглянуть за завесу тайны. 9.Из еды порадовал салат "Цезарь", который по готовили дети.

Я приготовила картофельно-мясной рулет с яйцом. Неожиданно всем понравился. Только фото совсем плохие и показать нечего. А ещё мы едим мандаринки и хурму. Вкусно нам. Вот так коротко о прошедшем. Ещё чуть-чуть и Новый год. Я его не жду. Но ведь он все равно придет! Хорошей вам недели, друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий