среда, 20 декабря 2017 г.

Флешмоб "Свет мой, зеркальце скажи!"

 И снова-здрасте! Недолго думая, я решила принять участие в флешмобе у Оли. Как-то совпали по времени несколько событий. Мои собственные размышления о том, зачем я завела блог, зачем я что-то в нем пишу. И одновременно моя неготовность показать близким свой блог. Подружка спрашивает:" тебе на самом деле интересно что-то писать, выкладывать? О чем ты пишешь?" Вы не знаете, друзья мои, почему я не могу об этом сказать и детям в том числе? Хотя в сети меня найти можно, ведь я тут я. И вот ведь о разном пишут, а у меня о личном, домашнем.  Вот здесь  есть тоже. Не слишком ли? Понятно, что пишу я для себя, но ведь можно писать для себя и в другом месте?  И что вы видите в кадре моего блога?   А тут и Олин пост подоспел. Вот его часть." Предлагаю на время стать друг для друга зеркалом и в доброжелательной форме помочь друг другу увидеть себя глазами других людей.
Для желающих узнать о себе что-то новое; поисследовать, как то, что мы транслируем вовне, считывается и расшифровывается другими; насколько наши представления о себе похожи на представления о нас тех, кто по другую сторону монитора, предлагаю небольшой флешмоб "Свет мой, зеркальце, скажи". 
Правила отражения: избегаем критики, поучения, обесценивания, пренебрежения и всяких оценивающих суждений (см. вчерашний пост). Ответы — не повод "наконец-то высказать всё, что накипело", а возможность осознать какие-то вещи самому и помочь заметить их спросившему. А ещё — дать поддержку. А принимающему информацию полезно помнить: это всего лишь информация, а не руководство к действию. Это как если бы мы шли по улице и вдруг неожиданно увидели своё отражение в начищенной витрине. Если нам отражение понравилось, можно задержаться, постоять, полюбоваться, порадоваться, взять это как ресурс. Если нет — пойти дальше. А если вам станет понятно, какими своими словами/действиями вы достигаете такого эффекта, о котором узнали из "зеркала", то у вас расширится выбор инструментов формирования своего образа/имиджа в глазах окружающих.
Итак, предлагаю ответить вам на 5 простых вопросов обо мне :)
  1. Расскажите, какой вы меня видите/представляете?
  2. По каким признакам вы это понимаете? (важный пункт, не проскакивайте его!)
  3. Что во мне вам кажется больше всего похожим на вас?
  4. Что во мне вам кажется наиболее непохожим на вас?
  5. Закончите своими словами предложение: "Мне нравится, что ты..." (здесь может быть не одно-единственное предложение, а сколько угодно про разные аспекты).
Понятно, что читателей у меня раз-два и мало, и что обратной связи может и не быть, но я буду очень рада, если хоть пару слов мне напишете. До новых комментариев, друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий