понедельник, 5 июня 2017 г.

Зарисовки по заказу

Мои небольшие зарисовки из группы Домик писателя#июньский марафон. На каждый день одна тема. Мне интересно, я пробую писать. Мало времени, художественное оформление хромает, но есть интерес. Поэтому пишу. И чтобы не потерять копирую сюда.                           1. Абстракция. Ее звали...Кто звал, тот и знал... Я звала ее Облаком. В моем представлении она была эфемерная, воздушная, мягкая, пушистая. Для подружек она была лёгким ветерком, остужающим самые горячие головы, но в то же время переменчивой, быстрой, подвижной. Для любимого она была огневушка: горячая, страстная, безоглядная, яркая. Для тех, кто ее не любил и кого она не любила, она была треугольником с острыми углами. Для родителей она была девочкой-маленькой, послушной, с бантиком в косичках. У нее было много образов, но ни одной фотографии с тех самых пор, когда она перестала быть... В зеркале она видела себя, но даже это она не могла запомнить. Она была АБСТРАКЦИЕЙ.Люди не знали, как о ней говорить: не было таких слов, чтобы понять, о ком идёт речь. Но однажды, в какую-то ненастную погоду к ней забрела подружка и предложила примерить один модный, стильный, очень яркий наряд. А дело в том, что героиня наша была очень неприхотлива к одежде: в балахонах очень легко менять свой образ. И вдруг она согласилась!!!! (Мы же помним, что с подругами она была почти естественна.) Наряд ей идеально подошёл. Платье было шикарно, но как только она захотела увидеть себя в зеркале, то оказалось, что отражения нет. И подруга ей сказала: " Ты хотела быть для всех самой лучшей, милой, доброй. И ты теряла себя. Теперь тебя нет..." Конечно, можно сказать, что все изменилось в тот же миг. Но нет, хотя миг и был началом перемен. Она сказала: "Ты ещё помнишь, как меня зовут? Я помню. Я помню, какой я хотела быть. Я помню, как любила длинные летящие платья и мне было все равно, что об этом думают. Я не хочу быть абстракцией. Я женщина, я дочь, я подруга, я любимая...Ведь ты же не перестанешь быть моей подругой, если я стану собой?!"Не бойтесь быть!       2. Бедность."Бедность не порок", -   подумала Стрекоза, стучась в двери Муравья холодным осенним днём.   Деньги, заработанные честным трудом на лесных подмостках, заботливо были припрятаны до тёплых деньков. "А зимой обогреть бедную певицу- это даже почетно",- продолжала размышлять она. Но Муравей подумал по-другому и предложил способ избавления от бедности. Он посоветовал изменить род деятельности с песни на танцы, потому что знал, кто не работает, того и даром кормить никто не будет.                                      3. Вечность.  Правда, мы будем всегда? Многие задают этот вопрос любимым, родителям, друзьям. О чем они думают, когда спрашивают об этом? Не знаю. Отвечу за себя. Когда меня спрашивают, что такое вечная любовь, я отвечаю:"они жили долго и счастливо и умерли в один день". Они были вместе всегда и это "всегда" унесли с собой. Всегда -это вечность. Это то, что нельзя увидеть, попробовать, даже ощутить, потому что она выходит за рамки реальности. Вечность - это возможность возрождения, возможность прикосновения к Богу, к космосу, к другим источникам энергии. Вечность подвижна, но содержание ее постоянно. И очень жаль, что слово "никогда"- это тоже вечность, только со знаком минус. И чаще всего мы врем, не дотягивая до вечных истин, ценностей, любви. Вечность -это труд над самим собой, кропотливый, ежедневный, приближающий нас к Царству Божьему-тому, которое действительно вечно. Только так нас ждёт или вечная жизнь, или вечные муки.                                                                               4. Гаджеты.  Странно, но при слове гаджеты хочется отвернуться. Звукосочетание царапает слух, мешает восприятию. И в моем понимании гаджет-это время, уходящее в песок. В никуда. Исчезающая реальность. Сейчас все принято тестировать, анализировать, и можно с уверенностью говорить: скажи какой у тебя гаджет, сколько их, и я скажу о тебе почти все. Наша жизнь такова, что без них не обойтись, но умеющий использовать гаджет по минимуму и  с максимальной пользой, тот счастливый и независимый человек. Я, увы, зависима.         

Комментариев нет:

Отправить комментарий