вторник, 30 мая 2017 г.

Понедельные радости # 2

       Неделя пролетела быстрой птицей. Ничего нового, впрочем, все как обычно. А жизнь подкидывает события, с помощью которых мы складываем наш жизненный узор.                                                    В понедельник был день памяти святителя Николая Чудотворца. Очень любимый и почитаемый святой, мудрец и скорый помощник. Такой праздник- это радость.  Поэтому в огород я пошла только ближе к вечеру: делала грядки, сажала морковку, пряности, свеклу. Поздно по срокам, но у нас мокро и посадки всегда поздние. Я люблю копать, люблю неспешные мысли, люблю ожидание всходов, первые ростки. И неспешность. Я даже думала, что не буду сажать ничего, но руки и душа просят воли, близости к земле.             В среду и четверг были родительские собрания: в музыкальной школе и просто школе. Радостного было в музыкальном собрании то, что играли на инструменте дети. И можно было сравнить уровень, подготовку, умение. И просто услышать живую музыку. Пусть не виртуозное исполнение, но непосредственное и настоящее. В классе на собрании я в который раз порадовала мб, что классный руководитель у нас старой школы: она их учит, с ними разговаривает, она в них заинтересована. Это много значит. И ещё сделали замечательный, стильный ремонт в классе на весенних каникулах: мы собрали деньги, нашли специалистов и за неделю вышла конфетка, а не класс! В пятницу после работы встретились на дне рождения у крестного наших детей. Тёплые майские посиделки...  В субботу ездили в аквапарк в Минск. Втроём: доча, папа и я. Мне последнее время хочется в воду, хоть я и плаваю чуть лучше топора. Попала зимой в неглубокий бассейн и была счастлива, прыгала и радовалась, как ребенок. Поэтому и в аквапарк хотелось: вспоминается "ленивая река" , чистая вода, и, может быть, даже горки. Папа с дочкой прошли все аттракционы, а я самые детские только, потому что трусиха. Я тихонько полежала в водичке с пузырьками, под водопадами постояла, плавала в лягушатнике и радовалась за себя и за тех, кто на горках катался. А потом было любимое мороженое с карамелью в Макдональдсе, и это тоже радость. А в воскресенье- дома! И покой и отдых. Взяла свои папки со сценариями и выбирала к юбилею мужа, чем и как его порадовать. А как живёте вы? В чем ваша радость будней? Фото опять нет. Никак не научусь делать фото без себя...

Комментариев нет:

Отправить комментарий