вторник, 6 июня 2017 г.

Понедельные радости #3




Снова не понедельник. Но радости от понедельника до понедельника. Я рада, что я есть. Вот прямо сейчас и рада. Настроение такое, себерадовательное. Много больших радостей прошлой недели было. Первая по очереди: КАНИКУЛЫ! И хоть я ленивая мама и уроков с дочкой не делаю, всё-таки учебный год- тяжёлый труд. И музыкалка и художка. Радуемся каникулам, хоть впереди и рисовальные пленэры, и практика в школе. Ещё одна радость большая: приехал сынок на пару дней из Москвы и с ним чудные и радостные новости, что они с женой возвращаются домой. А ещё мы ездили в дельфинарий: папа, мама, доча. Дельфинарий находится на территории зоопарка и мы прогулялись там и посмотрели на животных. Мне очень понравился каменный огромный кот учёный у Лукоморья с дубом. И я все наше путешествие улыбалась. И доча, которая не хотела ехать категорически, тоже оттаяла, глядя на дельфинов, морского льва, зубра с грустными глазами и макаку с прижатым к груди детёнышем. О зверье ещё, кстати. Наш новый котёнок освоился и ожил. Носятся с кошкой по дому, балуются. Порядка теперь нет совсем. Спят вдвоем у меня в ногах. Ещё из радостей был огород, который я копала, делая грядки для огурцов и кабачков. Шашлык, который я впервые мариновала сама ( обычно это работа мужа, а я на подхвате), и который неожиданно оказался вкусным. И баня!!! Я не особо умею наслаждаться простыми радостями, но я люблю баню. Жар, тепло-это мое. Только сердце долго не выдерживает... А в воскресенье - Троица! Поет два хора, взрослый и наш, где дочка, детский. Детский хор очень украшает службу! Берёза, аир, радостная, красивая зелень! Торжество Святой Троицы! Дух захватывает! А после службы съездили на кладбище-маму проведали-в субботу не получилось.И в этом прикосновении к памяти и вечности тоже радость. Завершающим аккордом недели было заявление дочери:" И что вы не видите? У меня ещё по дырке в ухе!" На наш вопрос- как?-последовал простой ответ:"взяла иголку, спирт, перекись водорода и проколола сама себе." Сын стал смеяться и за ним мы тоже. А Аня удивилась:я ожидала другой реакции! Конечно, за неделю до этого я ей запретила прокалывать вторые дырки в ушах. Категорически! А как вы справляется с воспитанием дочерей? P.s. вчера я спросила ее: если ты дерево, то какое, она подумала и говорит: "недодуб". Классно, правда!? Вот и все. Хорошей вам недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий