вторник, 21 ноября 2023 г.

Понедельное- двухнедельное. 16-29 октября.

 Привет, друзья! Закруглиться хочется с октябрём и рассказывать про поездки и яркий ноябрь...

А раз хочется, то и закругляюсь. Сразу две недели охватим и уже ноябрь...

Про них рассказывать особо нечего, потому что я была на больничном. Сидела дома, вязала и читала книжки. Смотрела фильмы. 

Где меня так прихватило, не знаю. Сначала ларингит, фарингит, а в итоге трахеобронхит. 10 дней антибиотики и от кашля сироп по рецепту. Помните, раньше детям выписывали при сильном кашле - бронхолитин. И ещё какое- то пила, но не помню название. Помню первые три буквы, что при короне его пила тоже. Кашель сухой, приступами. Спала сидя, сто раз просыпалась. Ходила на процедуры - ингаляции и кварц. Температура тоже дней десять была. 

Пока ходила на процедуры, любовалась красотой. 
















На прогулку ходила один раз только. История такая была, что попала в переулочек, где были красивые дома. Ну я и сфоткала. А из окна тетка женщина как давай орать. "Ты чего тут ходишь, фотографирует?! Я сейчас милицию вызову! Пошла вон отсюда!" Я ей говорю, что дом у вас красивый. А она свое... Хотя я обычно и не делаю фото домов. Не знаю, есть ли у нас закон, как в Америке, что нельзя фотографировать частную собственность. В общем, настроение она мне не испортила, но внутри было противно. 

Получила  авторские открытки по обмену из Витебска. 


И открытки  чудесные про моего Небесного Художника и Веснушку. 
Ещё  пушистых хвостиков покажу.







Ряба покорила все вершины. По курткам взбирается на полку для шапок. На часы запрыгивает с разбегу. На замечания, шлепки, ругань не реагирует. Вернее, верть хвостом и нет ее! 

В последнюю субботу поехали с Аней в Минск к сыну. У него был день рождения. Собрались на домашний ужин. Так хорошо было!  Я внучку жилетку привезла, которую связала. Он сначала искоса на меня смотрел, а потом играть начал. Для меня так необычно, что внук не рядом, что каждый раз он забывает меня.  Подарки получила к дню Матери. 

Возле парка на станции юннатов устроили выставку работ из овощей. В прошлом году была другая тема.






Вот эта работа - карта Беларуси с областями. Очень здорово! 
А в парке золотая осень.



Читала "Тихий Дон". 
Смотрела старые и новые фильмы. "Джен Эйр" с Тимоти Далтоном, "Мама Мия" с Мэрил Стрип.
Старый фильм "Два капитана", "Двое в пути", любимые "Любовь и голуби", "Служебный роман". Даже минисериал "Селфи с судьбой" по книге Устиновой. 

29 октября выкопала георгины. В этом году снег пошел 20 октября, но мороза не было. И они до последнего пытались цвести.


На этом заканчиваю. Фото еды в этот раз не будет. Я хоть и готовила, но мне хотелось детской еды: каш, бульонов и много воды.

Берегите себя! Уютного ноября! 


10 комментариев:

  1. Здравствуйте, Лилия! Какие красивые открытки! Спасибо, что показали своих питомцев. Ряба уже взрослая! Такая активная! Она может сбросить часы и ноутбук и сломать. Мне нравятся клумбы из овощей. Лилия, выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо вам! Ряба не слушает, когда мы ее ругаем и делает то, что ей вздумается. Она показывает нам, какая она молодец.

      Удалить
  2. Лилия! Здоровья! По радовалась, такие атмосферные фотографии, изумительные открытки! Столько приятных событий, встреч. Какая проказливая девочка кошечка растёт! Здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Здоровья много не бывает. А сейчас оно очень нужно. Кошечка даёт жару!

      Удалить
  3. Лиля,здоровья!От многих слышу,что болеют с сильным кашлем(
    Прогулки,золотая осень,кошечки,всё прекрасно! И встречи с детьми и внуками,жизнь идёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, странные сейчас простуды и симптомы. Лечимся, восхищаемся осенью, воюем с кошечками и живём.

      Удалить
  4. На часах, бог ты мой! вот бы я тапком сейчас запулила))) Шучу. Но отругала бы. Мартышка.
    Лиля, красивые фотографии, яркие. И открытки милые.
    Как сейчас твоё здоровье?
    А у нас свекровь ковид подцепила, в пятницу врачи приходили к ней, анализы брали, а сегодня позвонили и выписали. Она в шоке, как так... Поехала сдавать платный анализ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа. С кашлем вроде разобралась. Другая хвароба приключилась. У нас на ковид даже не отправляют, наверно. Кошка не реагирует на нашу ругать и шлепки. Знает, что любим.

      Удалить
  5. Какие клумбы у станции юннатов! Да, ноябрь был ярким. А сейчас совсем зима.
    Поправляйтесь! Сочувствую, у меня если ларингит в течение трех дней не пошел на поправку, значит дальше будет все по Вашей схеме. Еще и "горячие" уколы пропишут.
    Хвостики, они такие: пока молодые, скачут как обезьянки, а возрасте - все руки и ноги отлежат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, хвостикам нужно движение. Это понятно. Мы принимаем и любим. Я в отъезде была неделю и соскучилась не только по Нике, но и по этому шилопопому чуду. Будьте здоровы!

      Удалить