суббота, 30 сентября 2023 г.

Сентябрь, я тебя вижу.

 Привет, сентябрьская галерея  у Нади "Я тебя вижу" открылась. Значит, новая фотоистория.

Иллюстрируем такое красивое стихотворение.

Новый день улыбнулся с утра мне,


Тёплым, ласковым Солнца лучом


И раскрыл свою Чудо - шкатулку,


С разноцветными листьями в нём.




Драгоценный подарок от Осени:

Из кораллов два чудных венца.




Бирюза, что от утренней просини,



Яхонт, яшма - оклад для кольца.






Янтаря горсти малого солнышка,





Всё на память, про тёплые дни.


Изумруды, зелёными кистями,



До чего же они хороши!




Сберегу ту шкатулку до Лета я,


А как грусть постучится в окно,


Полюбуюсь ее самоцветами

И на сердце вновь станет тепло.




Фото отправляются к Наде в галерею. 




13 комментариев:

  1. Лилия, какой богатый месяц! Вернусь не раз полюбоваться!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные фотографии! Особенно Ряба чудесно получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ряба и Ника всегда вне конкуренции. Их не затмит никто.

      Удалить
  3. Замечательно проиллюстрировала стихотворение! Фотографии просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, какой сентябрь, такие и фотографии. Он был чудесным.

      Удалить
  4. Сентябрь в этом году выдался чудесный! Вы умеете видеть прекрасное в малом, и запечатлеть это. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Лиля, фото одно другого краше! Классная находка с книгой, замечательные натюрморты и отличные подарки от осени:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, все сложилось удачно. И последние фото, и книга с таким чудесным названием. И погода и фото. Спасибо за вдохновение.

      Удалить
  6. Лилия, у тебя такой узнаваемый стиль, что я даже в галерее несколько твоих фото сразу узнала :))) Очень интересные, душевные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я ничего не знаю про свой стиль, фоткаю, что красиво..

      Удалить