вторник, 25 июля 2023 г.

Вторая половина мая. 20-22 недели.

 Привет, друзья! Одним постом закрою вторую половину мая. Летом происходит столько всего, что на блог просто не хватает времени. 

15 мая был день рождения у Каролины. Был сладкий стол, подарки и именинница счастливая. 


Это мы с Максом ей нарисовали букет в подарок.

В этот день пришло письмо из Москвы, отправленное в середине марта. Два месяца шло оно! Я думала, так не бывает.

Нижнюю открытку с Днём Победы прислали мне  друзья из Минска.

(А ещё одно письмо с открытками, отправленное в марте,  пришло в июне!)

17 мая начала расчистку шкафов. Вывезла в соццентр целый пакет ненужных вещей, а ещё и детскую коляску Макса и Каролины.

18 мая после работы пошла на длинную прогулку через весь город.

Привокзальная площадь
Здание 30-х годов прошлого века
Это одна из водонапорных башен В. Шухова, автора башни на Шаболовке. 
Интересный экземпляр. 
Акация.
Сирень тогда ещё цвела).
И этот красавчик у нас на работе расцвел.


19 мая участвовала в Минске в Кирилло- мефодьевские библиотечных чтениях, а после них встретилась с невесткой и внуком. Сходили в кофейню и детский центр погулять. 

Новая для меня станция метро. "Пушкинская". 
Новый большой район Минска. Как другой город. 
Детский центр. Все красивое, экологичное, игрушки из дерева. 




Кофейня называется "Духовка". Смешное название. 



А это храмовый комплекс, где проходили Чтения.


20 мая день рождения у Ани. 17 лет. В этот раз по ее желанию пригласила она своих друзей и два дня молодежь у нас была. Родственникам даже торта не досталось. После дня рождения с друзьями родственников не получилось собрать, потому что отсутствовала именинница. 

Букет от папы.
Торт сюрприз собственного изготовления.


Много гуляла с целью и без нее. Цель была - найти обои и посмотреть мебель, которая есть в нашем городе. С января меня точила мысль о ремонте в моей большой комнате. Ничего не нашла.

Вот такой бигборд попался на глаза. Анютка, не выходи за него больше никогда!- хочется мне сказать этой Анютка.
Одуванчики.


Узнала, что коричневая- это саранча, а зеленый- кузнечик. Я думала, что это оба кузнечики разной степени зрелости. 


Жимолость..
Барбарис цветет.




В один из последних дней мая поехали с мужем в Минск Ане за подарком. Она хотела синтезатор. Ассортимент большой, как и ценовой диапазон. А домашнее фоно было решено отдать в добрые руки. Я всегда пианино называла рояль. А когда мы уже знали, что его заберут, я поняла, что рояль зовут Нина. Как я раньше этого не замечала? Пиа Нина- тихая Нина. 



Однажды вечером внуки остались у меня ночевать. Бедную Рябу загоняли до изнеможения. Эта котейка ещё не усвоила тактику Ники и не пряталась, а бегала возле детей. А когда мы все улеглись спать, она устроилась между мной и Каролиной. И я всю ночь боялась, что ее кто- нибудь из нас задушит. 

Полюбила простой коктейль - молоко с бананом. Вечером вместо ужина. Сытно очень.
Макса взяла на тренировку однажды. 
Гуляем. 
Распустились под окном ирисы.




Открыла для себя новую кофейню со вкусным кофе. Такое милое местечко. И чашки красивые. И пластинки.

И просто красота.



И даже пень в весенний день цветочками благоухает.
Кофейня.


А это апостол Петр. У нас он на гербе города.





Так закончился май и понеслось лето... 

16 комментариев:

  1. Какой замечательный май, Лиля. Пиа-Нина, надо же, и правда! Тортики красивые на дни рождения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Тортик внучке по заказу делали, ну а я уже просто ...

      Удалить
  2. Лилия! Изумительно насыщенный май! Тут и др внученькт, как выросла крошечная! Дочкин др с изумитндьными тортом! Прогулка восхитительна своей протяжённостью и увиденным! Фотопортреты замечательные, особенно с очками из одуванчиков!
    Хорошего лнта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Из рабочего окна лета нам не видна)

      Удалить
  3. Как здорово, Лилия! Пусть лето ваше будет еще лучше мая!

    ОтветитьУдалить
  4. Машина времени! Все лето еще впереди...

    ОтветитьУдалить
  5. Полюбовалась фотографиями. Кузнечики разной степени зрелости насмешили! А лета осталось всего треть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наталья. У меня на треть лета большие планы.

      Удалить
  6. Лиля, у тебя такие замечательные душевные фото-посты. Как жаль, что не хватает времени писать почаще ♥️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне самой очень жаль. Хотя, с другой стороны, в прошлом году было также. Лето - словно сумашедший дом, все надо, надо.

      Удалить
  7. Я недавно смотрела передачу про Шухова. Здорово, что у вас есть Шуховская башня.
    Приятно в кофейне побаловать себя :)
    Лилия, хорошие у вас новости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, выдающийся человек был Шухов. Кофейня - для радости, остановиться и замедлиться.

      Удалить
  8. Лиля,очень хорошие события в мае произошли!Все фотографии красивые ,полюбовалась,прогулялась вместе с тобой))

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, событий всегда много, прогулок и впечатлений. Не всегда выкладываю их.

    ОтветитьУдалить