вторник, 17 января 2023 г.

Понедельные радости #2.

 Снежинки, как ангелы, с неба летят.

Они почему-то на землю хотят.

А жизнь на земле вся из слёз и из света…

Живи с лёгким сердцем, послушай совета.

Не знать тебе гнёта иного вовек,

Чем этот летящий на голову снег.

/Лариса Миллер/

Привет, друзья! Зима закрыла свои снежные объятья и плачет дождем. Недолог был ее морозный путь. У нас стойкий плюс. 

Ни одного фото с улицы нет..

Неделя с 9 по 15 января запомнилась рисунками. Разные материалы, разные композиции - одной рукой рисовать можно. 


Рисунок 1 и 2- акварель и карандаши. А внизу - живая натура.
Рисунок 3 и натура.



Натура и рисунки 4 и 5.



Рисунки 6 и 7 с натурой.

Сынок мне сырники принес очень вкусные, а я их сначала сфотографировала.
Рисунки 8 и 9. С натурой.





10 января приехал сын из командировки. Два месяца его не было дома. Рады были и большие, и маленькие. Саша привез мне витамины и кальций хороший. 

Сходила на повторный снимок и к врачу. Все кости встали на место. Сроки не оговаривали, но раз в неделю надо к врачу на прием. Откуда- то взялась субфибрильная температура. Врач сказал, что от руки не может быть. Наблюдаю. 

Учусь справляться дома сама. Пока получается обходится без помощи детей.

Смотрела кино с Инной Суриковой "Начало" и "Ребро Адама" и "Мимино" с Вахтангом Кикабидзе. Я его смотрела когда- то в далеком детстве, мне это все было непонятно и неблизко. А теперь словно глоток свежего воздуха чувствуешь. А ещё фильм "Серебряные коньки". 

Однажды днём позвонила своей сестре двоюродной. И на два часа! Опомнилась: что такое?! Я не любитель телефонных разговоров совсем. Коротко и по делу. А тут мы обсудили всё! 

Ходила на работу. В библиотеку себе на замену нашла знакомую. Сдала ей дела, она меня подменит. На основной работе помогала делать отчёты. Мышкой работать можно одной рукой. 

Прочитала третью часть трилогии Ф. Вигдоровой "Черниговка". Книга очень понравилась. 

Разложила, наконец, все полученные открытки. Я отправила около двадцати писем. Без обмена, блогодрузьям и подружкам. 
Эти открытки мне пришли тоже от блогодрузей. 
А эти открытки за участие в ВК марафоне. 

Так радостно и приятно! 

Жизнь идёт. Встретила необыкновенно красивое стихотворение Е. Касьян. Делюсь с вами.

***

Смотри, как перевозят снег 

В небесной лодке. 

Какой короткий выпал век, 

Какой короткий. 

Чего искала, кем была, 

О чём мечтала?.. 

А снег осыплется с весла — 

И нас не стало. 

 

Не стало неба и земли, 

Ни крыш, ни улиц, 

Как будто взрослые ушли 

И не вернулись, 

Как будто смотришь из окна 

И ждёшь ответа... 

Лишь лодка белая видна 

Над белым светом. 

 

Очнёшься в городе пустом — 

Туман и слякоть. 

Уже не вспомнить ни о ком 

И не заплакать. 

Как скоротечен человек — 

И сам не знает. 

Качнётся лодка, ляжет снег, 

И полегчает...



Берегите себя и будьте здоровы!



18 комментариев:

  1. Лилия, рисунки такие нежные получились. Выздоравливайте. А стихотворение красивое, но очень печальное. Может быть, это мне так показалось. Всё равно спасибо, что поделились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо за комплимент моим работам. Рисовала от души. Стихотворение с нотками грусти, я тоже это почувствовала..но у нас такая зима непонятная. Совсем нет солнца..

      Удалить
  2. Лилия, лечитесь, все будет хорошо! Рисунки замечательные и стихи душевные :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Лилия.
    Очень понравились рисунки.
    Это будет отдельная серия "однорукое исполнение"? ))
    Что касается субфибрильной температуры, она может появиться при избытке какого-то витамина или минерала в организме.
    Прежде чем принимать поливитамины, нужно сделать анализ крови на концентрацию их в крови.
    Переизбыток кальция в организме может выдвать температуру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за название серии. Обязательно применю его где- нибудь. С температурой разобралась. Она была одну неделю, а потом ушла сама, без моего участия. Поливитамины я не пью, а кальций прописал врач.

      Удалить
  4. Лилия, какие чудесные фотографии и рисунки! Ника в коробке мне очень нравится! Я сразу в начале на пушистиков обращаю внимание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, Ника наслаждается моим присутствием дома. Она все время спит, но я понимаю, что она счастлива, что мы вместе.

      Удалить
  5. Лиля,хорошо,что с рукой улучшение.
    Рисунки твои рассматривала ,мне они очень понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо. Без всяких условий - взяла и нарисовала..

      Удалить
  6. Лилия! Как хорошо,что рука на стадии заживления! Берегите себя,но без работы вы не можете, уже мышкой на работе действуете! Рисунки великолепны, и натура и результат,наслаждение! Какие замечательные высокие сырники! В Вашей семье все дети мастера на всеруки, в мамочку! Выздоравливайте!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо за поддержку. Приходится двигаться и делать что- то по силам. А что дети мастера, то это да!

      Удалить
  7. Лиля, вот тебя на рисование как повернуло. Может тебе рука за этим была дана, чтоб ты дома посидела и порисовала в своё удовольствие?)))
    Про кино. так печально, что уходят эти, самые лучшие. Я тоже Начало пересмотрела (Когда всплывает в памяти образ Чуриковой, то именно из этого фильма, с той стрижкой), а Мимино мы недавно вместе с мужем смотрели, правда, он не любит "старьё", но один глазом подсматривал и хихикал, летучие фразы-то наизусть знает.
    Выздоравливай скорее, тебе холодец полезно, мы маме из куриных лап варили концентрированный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, поскорее не получается. Хорошо хоть все встало на место, и теперь только время. Сегодня женщина одна спросила: сколько времени будет гипс? Говорит , что раньше говорили доктора: сколько лет, столько дней и гипс должен быть. Не знаю. Мне врач в травмпункте сказал месяца два. В поликлинике говорит, что уже в начале месяца на снимок и снимать. Рисовать я стала как раз , мне кажется, потому что внутри все туго так закручено, словно пружина. Как вина, что я на работу не хожу, отчёты не сдаю. Рисую и напряжение отпускает. Пока больше не хочу. Холодец ем. Люблю.

      Удалить
  8. Печальные стихи. "Жизнь - путешествие короткое". Многие фильмы понимаешь только с возрастом, когда приходит и опыт, и время для раздумий. Это сейчас - раз-два - кружева, три-четыре - прицепили. Только действие, никаких намеков на мысли. Я в детстве, когда фильмы с Чуриковой смотрела, думала: "Как такая страшная девушка попала в артистки?" Каждый фильм воспринимался как настоящая жизнь. Впрочем, фильмы и были о настоящей жизни, о настоящих людях. А теперь кино смотришь - все красивые, а образы плоские, как фанера. Сказки о том, чего не бывает.
    Поправлятесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, Елена Касьян - это писательница, она пару лет назад умерла. У неё было онко. Она боролась, но ее больше нет. А в стихах каждый свое услышит.
      Фильмы очень редко теперешним хочется пересматривать. А из прошлого - всегда. Мы в этом жили, нам просто и понятно .

      Удалить
  9. Лиля, что с рукой? Что я пропустила?
    Рисунки твои смотрю. Радуюсь прирастающему мастерству художника)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, рука сломана. Поэтому от вынужденного бездействия рисую..поняла, что так немного уходит внутренний зажим.

      Удалить