четверг, 27 октября 2022 г.

Октябрь, я тебя вижу!

 Тема октябрьской фотогалереи "Я тебя вижу!"-  город.  И стихи Виктора Д.

Городская жизнь — одни заботы


               Хлопоты, морока день-деньской, 




Рано утром — в спешке на работу,



Вечером скорей бегут домой.



По пути — на рынок, в магазины,






Главное — нигде не опоздать!


                       Перекрестки, площади, витрины,






Светофор, зеленый свет — бежать!



Дома не успеют оглянуться,





А уже и темень за окном,





                       Телевизор, чай, варенье в блюдце,





                        Ванная, постель с глубоким сном.







                              Так за день никто и не заметил,


                          Как светило солнце на рассвете,



                          Как шнырял меж облаками ветер,





                            Как синело небо над планетой…




      Стихотворение мне очень понравилось и я с удовольствием его иллюстрировала. Некоторые фото дались мне с трудом. 
По прочтении стихотворения я посмотрела на свою жизнь посторонним взглядом. Оказывается, я живу хорошо. Просто замечательно. В моей жизни очень мало людей. Я иду на работу к 9.00, возвращаюсь в 17.00. редкие люди встречаются у меня на пути. Район у нас тихий и жизнь в течение дня достаточно размеренная. И еще я поняла, что фотографировать людей просто так не могу без разрешения.  Есть какой-то внутренний ступор.
Пост отправляю в галерею к Наде.

20 комментариев:

  1. Здравствуйте, Лилия! Это же надо - так подобрать фото к стихотворению! Здорово! Особенно понравились "Перекрестки, площади, витрины"

    ОтветитьУдалить
  2. Лилия! Фото прекрасно иллюстрируют стихи и рассказывают о житье бытье! Уютные, самодостаточные!
    Хороший теплый,наполненный заботами и приятными хлопотами октябрь,а кошка чудо как хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Под стихи и фото подбирались

      Удалить
  3. Лилия, какая Вы молодец, стихотворение отлично проиллюстрировали.

    ОтветитьУдалить
  4. Лилия, фотографии великолепные. Особенно понравились городские пейзажи. Какой у вас грибной рынок богатый. Спохватилась, что у нас же тоже были и грибы, и яблоки на рынке обильно, а я не сфотографировала. Вот тоже не могу людей фотографировать открыто. Даже дома частные не смею фотографировать, хотя давно мечтаю заснять уходящую натуру: резные наличники, карнизы. Всё меньше их остаётся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за комментарий. Фото даёт возможность сохранить мгновенье.

      Удалить
  5. У каждого из нас был свой октябрь...

    ОтветитьУдалить
  6. Лилия, смотрела фотоленту как кино!!! Отличная иллюстрация октября, вот так бы всем жить неспешно, размеренно. Но у каждого свой ритм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, если бы жить, как хотелось! А пока принимаем такую, какая есть.

      Удалить
  7. Очень интересно! Рада познакомиться.)

    ОтветитьУдалить
  8. Лилия, Замечательные фото! как это интересно: взглянуть на себя со стороны. Мне тоже тяжело даются фото на улице.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот так иногда узнаешь о себе интересные вещи.

      Удалить
  9. Интересно всё-таки иллюстрировать стихи. Что-то у меня руки не доходят(( Хотя несколько строк могла бы подобрать.
    У тебя получилось очень хорошо!
    Но как же быстро летит время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, время летит необыкновенно быстро! И успеть его запечатлеть очень хочется.

      Удалить
  10. Лиля, видишь, сколько открытий интересных:) Хороший все-таки этот проект, я рада его вести:) Замечательные иллюстрации у тебя получились!

    ОтветитьУдалить