воскресенье, 21 ноября 2021 г.

Октябрь пролетел.

 Когда вы просыпаетесь утром, подумайте о том, что вы снова получили драгоценную привилегию быть живым — дышать, думать, чтобы наслаждаться и любить.

~Марк Аврелий~

Привет, друзья! Октябрь пролетел совершенно незаметно.  Я попробую о нем коротко, если получится. 

1. Целый месяц я участвовала в фоточеллендже. 1 день - одно фото по теме. И в этот раз я даже не заглядывала в архив. Делала все фото новые. То есть фото как минимум есть 31. Но их на самом деле больше.

Мои самые любимые.





















Это только часть первая. 

2. Ездила к дочке в Минск. Как вы знаете, или не знаете, она поступила в колледж искусств на отделение живопись по специализации "скульптура". Теперь она живёт а общежитии и с утра до ночи учится, лепит, ваяет. И до дома добирается раз в месяц. Оставшиеся пару выходных к ней ездила я. И гуляла по Минску. 

Вот и Минских фото чуть чуть. Места - парк Челюскинцев и исторический центр с пешеходной улицей.






















3. Продолжаю тренировки. Одно занятие - на фитболе, второе - спортивная зумба. Получается плохо, но если бы я не ходила, не получалось бы вообще. А мне нравится. 

4. Выхаживала свои 10 000 шагов. Было куда ходить. Мне подарили новый фитнесбраслет на День Матери, и у меня не стало причины сидеть дома. Предыдущие два браслета я потеряла. И все фото именно с прогулок. Поняла, что предметная съёмка мне не поддается. 




























5. В самом начале месяца муж заболел ковидом. Неделю был дома, неделю  в больнице, неделю снова дома. Я носилась между двумя домами. Выкопала георгины, собрала последнюю малину. Попробовала дайкон. 










7. Отметили день рождения сына. 32 года стукнуло. 

6. Устроили с подругой тыквенную фотосессию, когда увидели огромную тыкву. 







8. Нарисовала один единственный рисунок. Написала большую историю про тайны осени. 

9. С внуками была мало, потому что после общения с мужем меня посадили на карантин. Дети, а не врачи. 

Октябрь был прекрасен погодой. За все его благодарю. 

И благодарю вас, друзья, кто досмотрел ( читать особо нечего) этот пост.



26 комментариев:

  1. Лилия,есть что читать,смотреть и радоваться!Мужу,чтобы восстановил здоровье,по возможности.
    Лилия,прекрасные фото,мгновения прекрасные. На первом фото деревья как древние витязи с зелёными щитами стоят. Люблю золотой листопад. Дочка в Минске, довольна,что дело по душе. У нас похожее здание с колоннами. Фотосессия с тыквой хороша и модель прекрасна! Дальше живём и радуемся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, правильно сказала: живём и радуемся. Спасибо!

      Удалить
  2. Здравствуй, Лилия!
    Фотографии как всегда великолепны.
    Очень понравились листья в солнечном свете +++
    Желаю твоему супругу посворее пройти реабилитацию и вернуться в нормальный режим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Солнечные листья и мне по душе. Муж вошёл в режим уже.

      Удалить
  3. мой любимый: кот с лимоном 😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Санди, кошка всегда вне конкуренции. Спасибо!

      Удалить
  4. Лилия, столько фото в копилку памяти! Мне очень нравятся "заиндевелые" фото - листья, цветы и шиповник в инее.
    Выздоровления мужу, всем родным только здоровья! Тебе успехов и позитива, ты очень светлый человек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Фото с инеем , я считаю чудесные. Постарался мороз создать такую мимолетную красоту. Крапива в инее даже попала в 10 лучших из шестисот.

      Удалить
  5. Лилия, мне очень понравились все ваши фотографии! Минск - очень красивый город! Тыквы я очень люблю! Варенье из тыквы вкуснее, чем из кабачка. А ваша кошечка с апельсином и вилками - прикольная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю. Никуша научилась позировать. И ей, кажется, это даже нравится. А я пользуюсь. Тыкву в этом году мало готовлю.

      Удалить
  6. Лиля, вижу твои фото в Инсте. Предметная съёмка, говоришь, не поддаётся? Мне так не кажется)
    Рада за Аню. Здорово, когда ты учишься тому, что тебе нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, да, Аня исполнила мечту поступить в колледж. Покоряет Минск. И ей очень нравится. А фотографировать учусь потихоньку. Спасибо за поддержку.

      Удалить
  7. Лилечка, какие прекрасные фото! Мне кажется, всё равно у тебя рука постепенно набивается, становится всё увереннее. Главное - не бросать!
    Хороший месяц был, октябрь. Жаль только, что муж заболел и забот добавил, но хорошо, что всё хорошо закончилось.
    На тыквенной фотосессии ты очень милая. Такая красивая зрелая женщина, тонкая и чуткая, изящная и самодостаточная, цельная и мудрая.
    Минск хорош!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе за добрые слова. За мужа поволновались, конечно. Он так боялся заболеть. И принес с работы. В эту волну многих подкосило. Фото учит насмотренности и сосредоточению. Набивается рука и глаз видит красоту. Аня моя мгновенно кадр схватывает и видит, одно слово - художник. А я потихоньку. Тыквенные фото получились спонтанно, когда ее увидели. И хоть без подготовки, но здорово.

      Удалить
  8. Великолепные фотографии. И как это - не удаются предметные фото? Всё удаётся. Котейка просто супермодель. А портретная серия романтичная и волшебная. Первая фотография мне Золушку напомнила. А с книгой Вы как добрая и мудрая фея.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо вам за отклик. Тыквенные фото и должны были напомнить Золушку, очень уж реквизит был хороший: такие садовые тапки, как сабо, и передник. Остальное придумали. Мышки не хватало. Кошка, конечно, супермодель. Раньше все убегала, а теперь позирует. Вот что значит, поумнела).

      Удалить
  9. Прекрасные фото! С большим удовольствием посмотрела, так все умиротворенно, красиво, романтично! Понравилось про тренировки: "получается плохо, но если б не ходила, не получалось бы совсем"- очень поддерживаю! Главное, что нравится, и это здорово! Очень понравилась фотосессия с тыквой:)
    Здоровья, не болейте! Без общения с внуками грустно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, благодарю! Фоточеллендж пришелся кстати к золотой осени, помог раскрыть красоту этого октября. А тренировки, правда, для меня сложны - не слушаются ни руки, ни ноги. Но я слышу, что косточки хрустят, мышцы подтягиваются и я иду дальше. Мне нравится.

      Удалить
  10. Лилия, замечательные фото!!! Такой красивый октябрь! Фотосессия с тыквой невероятно волшебная! Это дом подруги?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за отклик! Это дом наших друзей, он необыкновенный во всех смыслах - дизайнерский и живой. Там кругом дерево и никакого гипсокартона. Сейчас это редкость. Фотосессия удалась.

      Удалить
  11. Лилия, какие красивые фотографии!
    О, я не знала, что Ваша дочка поступила в колледж искусств на отделение живопись по специализации "скульптура". Здорово! В нашем полку художников прибыло. Хотела рассказать Вам, что когда я училась в худ. академии, то у нас было практически индивидуальное обучение, набирали каждый курс всего по 20 человек: 6 живописцев, 6 архитекторов, 6 декораторов и 2 скульптора. Скульпторы - штучный товар, это точно :) Передавайте дочке от меня наилучшие пожелания в учебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Так как лето я в своем блоге пропустила, то и получилось, что про дочку не рассказала. У них группа 25 человек. Из них 5 скульпторов. Пока не понимаем, как будет дальше, но сейчас главное - все успеть в учебе и творчестве. Тут уже не до вдохновения. Работа, работа, работа. Пожелания передам, конечно. Поддержка очень важна.

      Удалить
  12. Очень красивые фотографии, небо такое чудесное! И котик с вилками смешной :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам большое за отклик. Мне радостно, что вам откликнулись мгновения на фото.

      Удалить
  13. Хорошие фото, такие атмосферные. Особенно понравилось фото с высокой травой.
    Здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Каждый нашел себе фото по сердцу.

      Удалить