воскресенье, 13 января 2019 г.

Немного о планах, мечтах и предсказаниях. Щедрый вечер.

5 вопросов  себе в январе в Щедрый вечер.

1. Нравится ли вам человек, которым вы стали сейчас?
Я стала другая- это точно.

Была смешная история недавно, когда мой отец, столкнувшись со мной в коридоре спросил: "А ты кто?". Я говорю, что я - Лиля. А он отвечает, что вроде Лиля, а вроде и не похожа. И муж мой залетный подтвердил:" Вот я и говорю, что сама на себя не похожа. Дикая какая-то стала. Неуправляемая." Поэтому я привыкаю к себе другой. Учусь с ней договариваться. И учусь ее любить.
2. Чему бы я хотела уделять больше времени, а чему меньше.
Я бы хотела жить реальной жизнью больше. И творчеству уделять больше времени. А меньше- пустого, сьедающего время, интернета.
3. Когда вы в последний раз пробовали что-то новое? И что хотелось бы попробовать в новом году.
Новым в прошлом году стало путешествие на самолёте. Вдвоем с Аней.  И планирование путешествия. Новым опытом было неожиданное чтение  моего рассказа для небольшой аудитории. Новыми были попытки остановить мгновение на фото. Развиртуализация- новое для меня.
А нового хочу путешествия. В другую страну, где ещё не была. И новых сказок хочу.

4. Чем вы занимаетесь, когда теряете счёт времени? Часто ли это происходит?
Я теряю счёт времени, когда делаю то, что мне интересно. Могу читать, писать, вышивать, могу считать отчёт. Должен быть интерес. И всё-таки я стараюсь контролировать время. Редкое удовольствие- увлечься.
5. Какое счастье на ощупь? Какой у него запах? Запах у счастья - детский. Нежный, грудничковый, лавандовый, зелёный. Запах морского воздуха и попутного ветра. Запах выпечки и дома. Запах вытопленной печки и свежей огородной зелени. На ощупь - теплое, мягкое и  твердое, гладкое и слегка шероховатое. Переменчивое. Иногда непослушное и очень пугливое. А иногда своенравное и капризное.


 Вот в этих вопросах и итоги, и мечты.
А в Предсказательное конфеты от Натальи я играю уже 2 год.
В прошлом году меня ждал эмоциональный год в вариациях. Так и получилось. Много-много всего было.
А в этом  я 1 января вытащила три.


В этом году более конкретно выданы мне прогнозы.
Сейчас ещё одну выбрала конфетку. И, опля!- судьбу не перехитрить: снова переезд!
Более того, мой сынок уже стал поговаривать о том, чтобы переехать от нас с Аней.
Потом в Инстаграме у Веры Полонской была игра: сделай скрин экрана и узнай, что впереди. Сделала. Сохраняю, чтобы не забыть.

И ещё одна картинка. Выбирать нужно три первых слова, которые попадутся на глаза.
 Мне попались: спонтанность, семья, любовь. А потом и много других слов, но это уже не моя история.
Так я завершаю планирование Нового года. Там, на небе, лучше знают, что мне нужно. Пусть только будут живы родные и близкие... А с остальным справимся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий