вторник, 4 декабря 2018 г.

Декабрь на полях 2018. 1-4 декабря.

Декабрь уж наступил. Все пишут. И я хочу! Маленький марафон длиной до 31 декабря "Декабрь на полях 2018" объявляю открытым!
 Это не "понедельные радости", а просто какие-то размышления о жизни и, может быть, какие-то итоги года, если вспомню.
Вы спросите: тебе что, нечем заняться?
А я отвечу: есть чем! И даже слишком. 
А писать мне интересно. Мне понравился летний марафон "30 дней 30 списков". И написание 1день- 1 пост очень бодрит.
Начнем.
1 декабря. Как Новый год. Город украшен, школы украшены, магазины украшены. И дома праздник. Как будто время перескочило на месяц вперед и на календаре 31 декабря. У Вики деньдрождения. День на кухне. Салаты, мясо рыба. Саша готовил торт с двумя кремами, новый салат, отбивные. Я тоже режу, крошки, верчу.  Викуша- с малышом. Пришли близкие гости- родители и бабушка. Порассказывали байки, обсудили все, что на слуху. Хорошо посидели. Вино моё домашнее пили. Вишневое. Вкусное получилось. 

2 декабря. Сегодня снегопад. Не первый в этом году, но не менее от этого восхитительным. Сегодня день пушистой нежности. И это правда.

А воскресенье прошло бездарно. На творческое свидание не пошла. Ребенка не выгуляла. Носок не связала. Новые миры не покорила. Пост про вчерашний день скаутской мамы не написала. И про сегодняшний день тоже. А он для меня был 30 лет назад  судьбоносным. Книгу в руки не взяла. Нет, взяла! ."Умная собачка Соня"- называется книжка.

Декабрь бывает всякий. Сегодня день размышлений. Вчера был день праздник. 
Но я не забываю, что "самый лучший день- сегодня".

3 декабря.
Знаете ли вы, что такое изумрудная скрижаль Гермеса?
Я не знала. И только  сегодня, обдумывая события дня, я вспомнила формулу, по которой прошли события. "То, что наверху, аналогично тому, что внизу." Двойственность сущего.

Сегодня было так.

С утра была тыквенная каша на завтрак. На ужин у меня было то, что не доели на завтрак- тыквенная каша.

Кошка с утра была замечена за мелкой пакостью. Из- за закрытой дверью шкафа она лапой вытягивала мои колготы. Вытянула, улеглась на них - "мой трофей!" Спустя пару часов хозяйка колгот вдруг очнулась возле цветка в коридоре с черенком в руках. "А я что? Я ничего! Он лишний на кусте был!". Теперь эта малютка будет расти у нас.

Дважды в течение дня я встретилась с дедушкой Склерозом.
Я встрече не обрадовалась. А он радостно потирал руки. "Делай осознанно, а то подружусь с тобой!" А когда надо было переслать деньги из. Беларуси в Россию, то опять выбор. Мало того, что между двумя белорусскими  банками, где меньше комиссия и пересылка быстрее. Но и между двумя российскими карточками. У одной было 16 цифр в номере, а у второй- 18.

А на улице сегодня- белым- бело. Небо на земле и земля на небе.
Вот вам и денёк!

А к чему тут Изумрудная скрижаль, спросите вы? 
А к тому, что на этой скрижали был написан первый алхимический трактат, основа основ. И формула про верх и низ описывает первый из законов не только философии, но и представления  древних философов о мире. 

4 декабря. На улице дождь, +2. Православный праздник Введения в  храм Пресвятой Богородицы. У меня выходной. С утра - в храм, на службу. А потом прогулка. А потом хотелось объять необъятное. Написать пять постов! (Пять, Карл, слышал?) Увы и ах! Один только!
Ещё сегодня официальный день заказа подарков и написания писем Деду Морозу. Я даже и не знаю, что мне надо от Деда Мороза. Поэтому сегодня у меня день подписывания открыток друзьям. 
Уф! Справилась!


Комментариев нет:

Отправить комментарий