суббота, 3 ноября 2018 г.

Понедельные радости #44.

Понедельные радости начались с похолодания. Я думаю, вы понимаете, в чем радость?!
Радость в том, что пришло время вечерних посиделок и книжек. Книжки заказала две детские. Ане они малы уже, Максиму -велики. Но есть у меня ещё кому подарить.

И картинки там красивые, не говоря про содержание. Это книжка первая. Ася Кравченко " Сказки старого дома".
Ещё были плюшки тыквенные с корицей. Вкусные!
 А это окрашенные дубовые листья из нашего цветочного магазина. Они притянули взгляд. И мне продавец их сфоткала. Правда, удивлённо посмотрела на меня: что это в голову взбрело?!
 А это тыквы, которые появились дома благодаря соседям, друзьям. Максиму делаем с кабачком пюре.

 С тыквами и фотосессия. И с новой книжкой "Суп в горошек" Юлии Симбирской. Книжка вторая.


В пятницу у сыночка старшего был день рождения. 29 лет! И он как раз приехал домой! Я днём была на работе, а Саша с Викой готовили ужин и торт "Муравейник". 
 Видите, какой муравей настоящий?! Креативные детки!
А букет заказывали Саша по просьбе Игоря. Говорит:" мама, а какие цветы ты любишь? Я даже не знаю." Вика сказала, что фиолетовые. Да, я говорила, а она запомнила. А Саша по - мужски ответил :" мама, я все равно на следующий раз забуду!"
Было так хорошо всем вместе вечером! 
Лилии открылись на этой неделе. Они выстояли. А хризантемы - нет.
Были заморозки в начале недели и мне удалось сфотографировать застывшую красоту.



 А это барбарис.
 И рассвет.

 А это фото- к посту о забытой книге в Инстаграме. Тема была- вспомнить о брошенной или забытой книге. Вот она- недочитанный роман"Братья Карамазовы".
У Ани закончилась четверть. Ура, каникулы! Старалась очень. И результат хороший получился.
 И осенние фото из машины. Осень в городе, в лесу. И яблоко отражается. Как будто в сказке волшебный клубок катится по дороге.


Есть ещё рукодельная радость. Впервые! за долгое время! Та- дам! Лиля связала носочки. В подарок.


Не спрашивайте, почему черные. Так надо! И начала новое изделие...
Воскресенье закончила поклейкой обоев ремонт в туалете. Порядок теперь.
А неделю завершили вкусно. Вот так.

Пусть не пугает вас погода, друзья! Пусть дома будет тепло и уютно...
P.S.может быть, вы знаете, почему мой комп вместо комментариев уже две недели показывает мне рожицы?! И как это исправить. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий