среда, 31 октября 2018 г.

Для тех, кто любит... Тыквенные плюшки с корицей.


  • "-Сказать тебе, какое лекарство я бы сейчас принял?
    - Какое?- поинтересовался Малыш.
    -"Приторный порошок".. Ты возьмёшь немного шоколаду, немного конфет, добавишь такую же порцию печенья, все это истолчешь и хорошенько перемешаешь. Как только ты приготовишь лекарство, я приму его."
    Это был мой первый кулинарный опыт в 3 классе. Я делала этот " приторный порошок"! Ну и что вам сказать? Это было интересно! А книга называлась " Малыш и Карлсон, который живёт на крыше". И ещё в той книжке была свежевыпеченная сдоба в виде плюшек. Я долго мечтала их приготовить.  И никак не понимала, чем же плюшка отличается от обыкновенной булочки.
  • Сегодня я предлагаю рецепт тыквенных плюшек с корицей. Почти как у Фрекен Бок.

  • Тесто:
    С этой порции у меня вышло 18.шт.
    Молоко  100 мл
    Тыквенное  пюре 150гр ( я порезала тыкву, залила чуть водичкой, сварила и пробила блендером)
    2 яйца
    2 ст.л сметаны
    50гр слив.масла
    50гр раст.масла
    25гр дрожжи
    1ч.л соли
    4ст.л сахара
    Ванилин
    Примерно 700гр муки
    В тёплое
    молоко добавить сахар  2ст.л и дрожжи, оставить на 15минут . В отдельной  миске соеденить  тёплое тыквенное пюре, яйца, сметану, соль, сахар, растопленное сл.масло и ванилин, влить в эту массу зашумевшие дрожжи  размешать и всыпать просеянную муку, начинаем замешивать тесто подливая растит.масло, хорошо  вымесить  тесто и оставить  для подъёма накрыв плёнкой.
    Начинка:
    100гр слив.масла  рстопить
    Сахар  смешать с корицей
    Готовое тесто разделить на  18 частей и оставить  на 20 минут, затем каждую часть раскатать и смазать маслом сверху посыпать сахаром с корицей и свернуть рулетик,  сложить его пополам  и со стороны сгиба до середины разрезать и вывернуть ( короче формируем плюшки))) оставить на расстойке на 15 минут, смазать яйцом и выпекать до золотистого цвета. 



  •  Вот так делается плюшка.





  •  Плюшки получились что надо-мягкие, . ароматные и вкусные.
  • В фотосессии участвовала мускатная тыква с нарисованной Фрекен Бок. Идея была моя. Рисунок и перевёрнутая тыква- Анино творчество. И в итоге есть плюшки, фото, и грозная Фрекен Бок. Она теперь бдительно следит за порядком в доме.
  • А вы готовили блюда из художественных книг? До жареных зелёных помидор я так и не добралась...

Комментариев нет:

Отправить комментарий