пятница, 6 апреля 2018 г.

Коробка счастья. Новая история.

 ***Раннее субботнее утро. Шесть утра. В надежде выспаться подольше, вечером отключила будильник. Звонок в дверь заставил меня подскочить пружиной. Сердце остановилось на секунду. Надев халат, подхожу к двери. "Кто там? -Вам посылка, примите, пожалуйста! Открываю дверь. -Разве посылки приносят на дом? Разве почта работает в 6 утра?" Вопросы сыплются из меня, как из рога изобилия. От пережитого волнения, непонимания начинают дрожать руки. Молодой человек в фирменной куртке сс улыбающимс смайликом и надпью "доставка" говорит  мне:" Вы не волнуйтесь, посмотрите, что здесь написано. Мы не почта, мы курьеры по доставке счастья. Ваша очередь подошла". И ушел. А коробку, с надписью "счастье" , перевязанную ленточкой моего любимого лимонного цвета, отдал мне в руки.   
Коробка была очень большая и лёгкая. "Понятно, чья-то шутка"-, вздохнула я, поставила коробку на полку, чтобы не мешала и пошла варить кофе. День надо начинать с кофе, а не с волнений.  Поверила ли я? Нет, конечно. Счастье раздают коробками? смешно! Очередь подошла? Тоже смешно! Разве я несчастлива? Какого счастья мне прислали? Мысли несвязно текут в голове перескакивая с одного на другое, а потом завтрак для детей, заботы, и про коробку я совсем забыла. И лишь вечером всплыла мысль о раннем утреннем визите." Надо всё-таки посмотреть"-, решила я и пошла за коробкой. А коробки не видно. Где же она? Я растерянно огляделась, спросила у детей. "Мама, ты что? Какая коробка? Какой почтальон в шесть утра?" Семья большими глазами смотрела на меня, а я стояла и думала: разве в коробке может быть счастье на самом деле? Я улыбнулась детям, сказала, что все мне приснилось, конечно. И успокоившись, пошла причесать волосы перед сном.  Рядом с расчёской на полочке лежал маленький листок моего любимого лимонного цвета. Откуда он здесь? Я беру его в руки и вижу всего три слова "я люблю тебя!". А на обратной стороне надпись "счастье".  Я улыбнулась. День закончился. Все хорошо. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий