вторник, 24 апреля 2018 г.

Понедельные радости #17. Угол зрения.

1. Мир не лучше и не хуже, 
Он такой, как видим мы... 
Кто-то видит только лужи, 
Кто-то звёздные миры...                                             2. Один не разберет, чем пахнут розы…
Другой из горьких трав добудет мед…          Кому-то мелочь дашь, навек запомнит…      Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймет….             Вот и заглянуло солнышко в наше оконышко. А к вам, друзья? Я не помню давно такой стремительной весны. Сегодня, 24 апреля, увидела зацветающую алычу, представляете!?
 Такая теплота стоит, что почки полопались, берёзы выпустили сережки, и все деревья покрылись нежно- зелёной дымкой. Как я могу люблю это время! Вообще, весна - не мое время года, но вот этот период пробуждения природы, это рождение нового, свежего, чистого всегда очень трогает меня. И руки тянутся к земле... В этом году огорода у меня не будет. Но остаётся цветочная клумба под окном квартиры. И в субботу я уже ее перекопала, подрыхлила, почистила. Расцвела форзиция все- таки! Очень красиво зацветает золотистая смородина. Ещё есть куст с красно- зелёными листьями, но я не знаю, как он называется. Сирень плохо растет, что- то ей не нравится...  Земля песчаная, каменистая, садила хосты, хризантемы, герань многолетнюю, турецкую гвоздику. Сторона солнечная, сохнет все мгновенно. Зона рискованного земледелия, но если хочется.... А ещё был субботник на работе. Я сразу схватила лопату и сказала: моё орудие труда. Тоже клумбу перекапывали.
 В выходные ветер дул со страшной силой и, если в субботу было тепло, то в воскресенье похолодало. Но дождь так и не пошел. А у меня сказка про дождь пропадает! Все жду под погоду.                                                                  В воскресение крестили нашего малышика! Трогательно, торжественно и радостно. Некоторые даже плакали... И это был не Максим. Нет, он тоже, выразил эмоции громким плачем однажды, но в целом  вел себя очень сдержанно:  слушал внимательно, агукал местами, улыбался. Все ему понравилось, кроме переодевания. Но он и дома не любит смену нарядов.              
Это крестные родители и священники. Сын говорил, когда выбирал крёстных:" хочу, чтобы они были, как наши крестные, всегда с нами рядом". И правда, мы с крестными сроднились, хоть и не родня они нам, за столько лет. Вот и вчера тоже они пришли малыша поздравить.                         Готовимся к санаторию потихоньку. Плохо себе все это представляю, волнуюсь. Списки составили, Аня уже пакует чемодан. А я ещё жду чего- то. Давно одна не ездила...                                     Посмотрела нашумевший фильм "Движение вверх". Очень мне понравился. И игра актеров, и события, и атмосфера, и музыка. Впечатлилась. Фильм долго не отпускал, какие-то моменты всплывали в мыслях. Настоящее кино! Получила удовольствие.                                                        А к чему эпиграф написала, спросите вы? А к тому, что из всего многообразия событий надо выбирать те, что радуют душу. Две стороны одной медали всегда будут. И у палки два конца. И каждый рассказывает свою историю жизни. Пусть все будет хорошо у вас, друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий