суббота, 14 октября 2017 г.

Вышивка бисером. Иконы.

С Праздником Покрова Пресвятой Богородицы, дорогие мои! А ещё у нас в Беларуси этот день празднуют как День Матери. Вот так соединили.Поэтому всех мам поздравляю от души с праздником и желаю, чтобы Покров Богородицы всегда был над вашими семьями!                 И стихи Сергея Острового:                            Есть в природе знак святой и вещий,Ярко обозначенный в веках:Самая прекрасная из женщинЖенщина с ребенком на руках.От любой напасти заклиная,Ей-то уж добра не занимать,Нет, не Богоматерь, а земная,Гордая, возвышенная мать.Свет любви издревле ей завещан,И с тех пор живет она в веках,Самая прекрасная из женщинЖенщина с ребенком на руках.Все на свете мерится следами,Сколько б ты ни вышагал путей.Яблоня украшена плодами,Женщина – судьбой своих детейПусть ей вечно солнце рукоплещет!Так она и будет жить в векахСамая прекрасная из женщин,Женщина с ребенком на руках!                                          А теперь о вышивке бисером. Хотела вышить икону крестиком, журналов накупила, но потом поняла, что не смогу лики вышивать крестиком. И в это время дети привозят из Москвы, из Покровского монастыря вышивку святой блаженной Матроны Московской. С бисером, с инструкцией. Вот так и началась история с бисером. Вот она, Матронушка. .                     Потом вышивка бисером стала поветрием, открылись магазинчики в городе, где можно было и схему купить и бисер подобрать. Мне очень понравился лик Николая Чудотворца, я его купила, а бисер подбирала продавец. Я его вышивала, когда была на больничном с переломом отростков позвоночника. Может, поэтому так болезнь быстро прошла?
  Очень интересный факт, нимб я вышила совсем не тем бисером, что планировался, а эффект получился замечательный и, кажется, такой, как нужно. И вот, вышиваю уже две иконы, я поняла, какой хочу видеть бисер на них. На иконе Матроны он был китайский, как я поняла, разнокалиберных. И икона получилась перламутровая. В следующий раз бисер был чешский, но кое-что мне хотелось бы подправить.                  Потом была икона святого Серафима Саровского. И бисер я уже выбирала сама. И это самая моя любимая икона. В ней все настолько гармонично, на мой взгляд, что хочется смотреть на нее и смотреть. Бисер выбирала прозрачный, матовый, без блеска и приближенный к природным краскам.
                 Очень хорошая сама схема, было большой радостью ее вышивать.  Нужно ли говорить, что первую икону я вышила старшему сыну? А вторую младшему? А икону батюшки Серафима подарила мужу? Осталась дочка. Ей вышила икону Анны Кашинской, ее святой покровительницы, чей день памяти будет завтра. Это Анины именины. Мы ее крестили на Праздник Покрова, 11 лет назад, и как раз ей близко небесная заступница.
 Эту икону мне очень жаль. Она забита багетом слишком. Она потерялась в нем. Интересный факт, что иконы, в отличие от вышивок, я оформляла все в багетной мастерской. И тоже выбирала сама. А последний багет мне очень понравился на другой иконе и я заочно попросила его сделать. И вот мы имеем, то что видите. Ещё есть икона Святой Троицы, но она подарена и фото нет пока.  А на этой неделе я вышила икону Казанской Божьей Матери. Оформить я ее не успела, а уже спешу вам показать. К Празднику, во-первых, а во-вторых, она будет подарена перед выбором багета, чтобы хозяйка по своему вкусу "одела" икону.
 Фото при разных освещениях, но не при дневном и  с телефона. Что я могу сказать ещё? Недочёты есть, я их знаю и вижу. Но я люблю вышивать иконы! Батюшка благословил, иконы освящены. Я стараюсь в них вкладывать молитвы о родных, просить помощи и ПОКРОВительства. Хороших вам дней, друзья! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий