понедельник, 9 октября 2017 г.

Понедельные радости #21

У нас сегодня дождливый денёк! Это минус! Я надеваю куртку, перчатки, укутываю голову косынкой, утепляюсь, прячусь под зонтиком от непогоды-это тоже минус. Но все равно шлю вам, дорогие мои читатели, понедельно-радостный привет! И это плюс большой для меня. Сегодня я коротко, пунктиром, россыпью поделюсь радостными подробностями жизни. Я их выискивала, надев очки и взяв лупу. Про то, что меня закружила осенняя грусть я уже рассказывала. Я сердилась на себя: где миллион поводов для счастья? Или хотя бы радости. И нашла. Мелкий жемчуг-тоже жемчуг.       Сосчитаем жемчужины... Ожерелье или браслет?        1. Доча моя. Закрыли в понедельник больничный ей, а она и говорит врачу: "ну неужели нельзя дать ещё денек-другой дома посидеть? Нет сил ходить в эту школу. Никто нас там не любит." На что врач сказала:" что там учителя делают в школе, что никто не хочет туда идти?  Давно не видела детей, которые хотят в школу".  Аня дорисовала свой рисунок в художку. Говорит, что так тяжело было. Это ещё летние работы.
 Вот он, закат.                Ещё мы с ней разговаривали. Она редко пускает меня в свой мир. А тут мы обсуждали героев ее вебкомикса, который она придумывает; потом обсуждали кесарево сечение (да, у нас, невестка беременная, и наверно, оттуда вопросы), и ещё один разговор про Распутина запомнился. Рассудительная девочка. И колючая.                                          2. Прогулки. Люблю долгие пешие прогулки. Получилось пару раз прогуляться. Закат, речка, золото листвы завораживают меня. Сидеть не люблю. Я хожу и наблюдаю, и радуюсь.  А это дорога домой. Никогда не думала, что она так будет выглядеть на фото.  
3. Я вышивала, ура! Взяла начатый процесс бисерный и с большим удовольствием продолжила. У подруги юбилей и вышивка будет ей подарком. Осталось совсем чуть-чуть, на вечер-два работы. И рамка.   Из этой радости вытекает следующая.                   4. Я прослушала за вышивкой аудиокнигу. О ней напишу потом, отдельно.                                                                5. Грибы. У нас опять были грибы. И боровики, и подосиновики, лисички и даже маслята. Опять варили, мариновали и жарили.                                     7. Гости. В субботу у нас были маленькие гостьи- две девчонки 3 и 1.8 лет, мои почти внучки. Я люблю их, как родных. Привели их к нам понянчиться. Сынок средний, который скоро станет папой, вспоминает свои умения и навыки, приобретенные в процессе воспитания  младшенькой нашей.               8. Трубочки со сгущёнкой.Любите ли вы трубочки со сгущёнкой, испеченные самолично дома? Мы очень любим. Но делаем редко, потому что фигуры, калории и прочая, прочая. А тут опять же сынок напек, а мы всем семейством лопали. На трубочки и старшенький подтянулся с женой. Хорошо. "Сердце на месте, когда семья вместе".                     
 10. Смотрю шоу "Голос". Не по телевизору, а в интернете. Нравится мне. А вам? Под него уборка в субботу в радость. И фильм "служебный роман" вчера пересмотрела. Просто так, захотелось.  11. Про уборку. На кухне вычистила все швы на полу на плитке. Летом некогда было, а тут вдруг (редкий случай-я в субботу никуда не тороплюсь) накатило. Теперь пол красивый, беленький практически.           12. Кто молодец? Я молодец! Похвалю себя. И картинка красивая.
                                              И вам желаю быть самыми красивыми умницами и самыми умными красавицами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий