среда, 23 августа 2017 г.

Я вышиваю иногда. Начало.

Наконец-то! Я добралась до той темы, с которой задумывался блог. Вышивка. С чего все началось. Это был 2009 год. На работе наших бухгалтеров охватил вышивальный азарт: с упоением они рассказывали, как сплетают крестики и какая красота получается. Я смотрела на них и ни сном, ни духом не предполагала, что и меня коснется этот бум. Недалеко от нас открылся рукодельный магазинчик и я часто забегалась туда полюбопытствовать. Любопытство, наверно, не очень хорошее качество, когда оно касается других людей, нарушая их границы. Может, это была любознательность? Сначала праздное любопытство. В магазине продавали не только готовые наборы, но и с рисунком на канве. И в один из дней я увидела ее. Свою вышивку, ту, в которую влюбилась с первого взгляда, и которую немедленно купила. Ну и что, если я не умею? Научусь! Ну и что, если размер у нее 30*40? Справлюсь! Главное, что есть она, вышивка, рисунок которой похож на портрет моей доченьки. И я стала вышивать... Впервые взяла в руки иголку для вышивки, впервые подбирала нитки, впервые делала крестики. Полгода или месяцев 8, я вышивала, думала, что не закончу никогда. Так и получилось, вы не поверите! Я вышила девочку, а фон до сих пор не вышит)). На  в работе к дню 8 Марта сделали выставку вышитых работ, и мне сказали, что можно принести работу. Я не перфекционист и мне моя работа казалась очень хороша. А фон-он просто фон, и никто и не поймет, что его надо вышивать. Конечно, я получила столько хороших отзывов о своей работе, столько тёплых  слов было сказано, что я решила: буду продолжать. И все единодушно заявили, что это "наша девочка". Так о ней говорили с самого ее рождения мои подружки, потому что и ждали, и растили ее очень многие добрые люди. Об этом я писала уже тут. И вот она вышивка, которая называется "моя доченька" и фото Ани, примерно такого периода.

 Похожи, как вы думаете?

.                                      На фото сверху видно, что это 2010 год. И фото не очень. И вышивка далека от идеала. Но я ее люблю. С тех пор я и начала вышивать. Вышиваю для удовольствия. Есть ещё вышивка на семейную тему. 
.                                            Это уже счётный крест. Тоже один из первых опытов. Не было денег на багетку, поэтому были очень простые рамы. Со временем, может быть, и поменяю. Чтобы не возвращаться к детской теме покажу ещё подушку для Ани по ее заказу и ещё одну работу, которая так и осталась в пяльцах ненатянутая. 
.                                      Это просто феечка,  из журнала "Вышиваю крестиком".
                           Это кокеши, японская матрёшка, тоже из "Вышиваю крестиком".  
Вот так все и было. В том же году я открыла для себя этот чудесный журнал: смотрела, училась, восхищалась. И делала что-то свое. А потом нашла блог Татьяны Максименко и поняла, как он велик, вышивальный мир!                Наверно, у всех есть похожие воспоминания, кто-то живёт и сейчас вышивкой. Моя страсть поутихла, к сожалению. Но рассказывать и показывать я ещё буду. Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий