пятница, 18 августа 2017 г.

Понедельные радости #13.

Привет тёплый из лета! Сегодня радости будут короткие, летние, яркие. Фруктово- овощные: большая помидорная всякая радость- с солью, со сметаной, с оливковым маслом, жареная, с баклажанами. Ещё радость арбузно- дынная - спелая,  сочная,ароматная. Если выбирать между огурцом и помидором, то я выберу помидор, а если между арбузом и дыней, то дыню. Видела как- то такой тест: каков ты по овощному выбору. Только я не помню, что он мне сказал. Ещё, наконец-то, в конце лета, мы купались и загорали. Плаваю я по-собачьи, но в речку всё-таки заходила. И ведь у меня отпуск! Навела порядок в шкафах, вымыла окна, прочитала три книжки: Т. Устинову " Колодец забытых желаний", А. Берсеневу"Флиртаника всерьез" и Руне Белсвика "Простодурсен. Зима от начала до конца". В блоге " Ласточкино гнездо" Татьяна когда-то рекомендовала  эту книгу, заинтересовало описание, и  я ее заказала для дочки, но сама теперь прочитала. Книга добрая, необычная, мне она тоже напомнила сказки про Муми-троллей, филосовская, лечебная. Устинову и Берсеневу просто перечитала, раньше любила у них слог и очень обращала внимание на " подробности жизни", как  говорила сама Анна Берсенева: полутона, нюансы, психологический настрой. И заметила, что восприятие поменялось: появился критический взгляд. Многое кажется слишком...                                       Закатывала лето в банки: огурцы, горошек.


 Это персиково- банановое варенье, которое не захотелось попасть в прошлый пост. На ложке кусочек банана. Цвет он не потерял.
Собирали и ели ежевику. У нас ее не так много, как в прошлом году, вымерзли ягоды, но всё-таки было и поесть, и угостить. А ещё собрала  с молодого куста смородины золотистой поллитра ягод. Вкус не похож на черносмородиновый- кислинка есть и привкус крыжовника мне чувствуется. Вот так просто идёт мой отпуск и жизнь. Как живёте вы в эти жаркие дни?

Комментариев нет:

Отправить комментарий