среда, 12 июля 2017 г.

Понедельные радости #8

Здравствуйте, мои читатели и слегка заброшенный блог! Уже среда и очень далеко от прошлой недели. Это все потому, что на носу (что? Масленица? А вот и не угадали!) юбилей! Юбилей моего мужа и я, как очень хорошая жена (почему-как? хорошая жена!), готовлюсь изо всех сил... (Заметка на полях: так плохо писать с телефона: никаких тебе абзацев, шрифтов, подчеркиваний и зачеркиваний. Один текст сплошняком.)  И вот, значит, прошлая неделя. После Питера. На работе аврал: отчёты, подсчеты, полетели программы компьютерные, компьютер чистили, рабочего места не было. Устала очень. И после поездки устала. Поэтому радостью было просто посидеть в тишине. Писала каждый день заметки  в Домике писателя: тема месяца новая, интересная. Ездили к дочке в лагерь: погоды стоят нестабильные, нетеплые, дети сидят в комнатах. Мы привезли ей телефон с музыкой и она была рада. Про девочек говорит: пафосные. ( Я от ее сравнений в восхищении).Они ходят с задранными носами и считают себя круче всех, потому что ходят в модельное агентство. А мы ходим в храм, и это не считается круто. Жаль! После лагеря мы с сыном спустились к реке, к крутому обрыву, откуда очень красивый вид на реку, лес. Я дышала...Последнее время очень часто говорю про дыхание: то воздуха не хватает, то дышу полной грудью))). А вторая половина недели была посвящена освоению новой территории: я делала клип для мужа, разрабатывала какие-то идеи и сценарии и клипа, и праздника. Это было новое и я, надеюсь, что этот клип порадует его. Вчера мы уже смотрели с детьми продукт моего творчества. Конечно, я делала его с пошаговой инструкцией и под чутким руководством знакомой девочки. Это было здорово: качаться на волнах памяти и плыть, окунаясь в воспоминания. Вот так и прошла неделя: неделя радости в себе, размышлений, одиночества.


Как поживаете вы? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий