вторник, 4 июля 2017 г.

Прнедельные радости №7

Здравствуйте! Понедельные радости запоздали, потому что были в отъезде. И только сегодня рано утром явились из Питера. Но уже радости-радости! Переходящие с одной недели на другую...С пятницы до вторника. А перед ними была рабочая неделя, с разной погодой, с заботами и хлопотами. Девочку нашу собирали в лагерь. Вернее, она собиралась, а я контролировала. Для нее это первая поездка в лагерь:долгое ожидание и предвкушения. В первые дни ей очень понравилось, говорит, что домой не хочет. Только дожди и нежарко совсем: сидят в палатах и нечем им заняться , беднягам, как только слушать музыку в телефоне))). Навещали ее старшие дети. Там, конечно, красота и воздух! А мы на обратной дороге остановились на васильковом поле и рвали букет (читай: пололи рожь!).И было здорово! Потом ночной переезд. Утром нас Питер встретил дождем, холодом и ветром, переходящим в ливень. Хорошо, что у нас были дождевики! Но даже они не спасали нас во время прогулки по Неве и каналам(((. Мокрые  с ног до головы мы бродили потом по Екатерининскому дворцу и Царскому Селу..И я ехала в Петербург за ощущениями: хотелось почувствовать город, понять, зря ли я  мечтала или нет об этом городе. И ведь каждый для себя находит что-то свое в каждом путешествии. Мое:это Александро-Невская Лавра, часовенка Ксении Петербургской, это реки и каналы, это путешествие в прошлое, это Петергоф, Финский залив, Кронштадт и Никольский Богоявленский морской собор. Но море!!! Я бы села там и сидела. Это такое полное ощущение счастья, радости, восторга, когда просто все слова кончаются и остается только "небо, только ветер, только радость впереди!". Питер нам показал все свои погоды : дождь, ветер,  тепло и даже жару с безоблачным небом. Все разнообразие туч и климатических изменений. И белые ночи и развод мостов. Я там была!!!




Пусть и у вас прибывает летних радостей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий