суббота, 28 сентября 2024 г.

Вкусные пятницы. Сентябрь.

 Привет, друзья. Месяц пролетел быстро и только Вкусные пятницы от Светы заманили меня в блог. 



Сегодня буква И. Испанский чечевичный суп. В этот раз я решила следовать указаниям в рецепте и сделала все, как было написано. За исключением лука, конечно. Его я взяла всего лишь половину от большого. Чечевица у меня была коричневая. 

Познакомилась с колбасой чоризо заочно. Мне не удалось ее найти в наших магазинах. Поэтому гугл предложил заменить ее Краковской копчёной. Я сто лет не ела Краковскую! 

Конечно, я  не поняла, зачем замачивать чечевицу на сутки и варить ее 2 часа, ведь она, как и овощи, быстро варится. Но твердо решила, что все сделаю по рецепту. Вдруг в конце будет сюрприз?! 

Итог моего нового кулинарного опыта нам с дочкой понравился. Мне, конечно, очень хотелось все проблендерить и сделать суп- пюре с колбаской.  Но это, может быть, в следующий раз. 

Суп как раз для осени. В этот день у нас шел дождь, темнеть стало рано. И очень приятно было есть горячий и ароматный суп. 

Вот рецепт. 

Испанский чечевичный суп

250 г чечевицы

1 большая луковица

1 большой сладкий перец

2 больших помидора

3 средние морковки

100 г колбасы типа чоризо

1 зубчик чеснока

1 лавровый лист

1 столовая ложка оливкового масла

соль, перец, петрушка

За день до готовки залить чечевицу водой, периодически добавляя воду, если необходимо. Перед приготовлением оставшуюся воду слить, чечевицу промыть. Лук, чеснок и перец мелко порезать и подрумянить в масле до красивого цвета. Залить их 2 литрами воды. Добавить морковь кубиками и чечевицу. Варить на слабом огне 2 часа, прикрыв кастрюлю крышкой. Часть жидкости выпарится, в итоге получится литра 1,5 супа. Помидоры обдать кипятком и снять кожицу. Мякоть мелко порезать. Колбасу порезать кружочками и чуть поджарить на сухой сковороде без масла, чтобы вытопить лишний жир. Положить помидоры и колбасу в суп, приправить. Осторожнее с солью, её потребуется меньше, чем вы привыкли! Оставить суп вариться на слабом огне ещё 5 минут. Подавать, посыпав петрушкой.

Вторая часть творческая. Снова фото. В Испании, в Валенсии, живёт мой двоюродный брат и часто делится красотами этого места. Поделюсь и я с вами.




На этом заканчиваю. Берегите себя и будьте здоровы! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий