среда, 13 марта 2024 г.

Про вязание.

 Привет, друзья! Покажу свое вязанье. 

Зимнее, ещё февральское. Да и закончим зиму... Хотя, может, ещё февральский пост напишу...

 Бактус, самолично ручками умелыми связанный. 

Я же говорила, что челлендж вяжем_не_меньше_15минут_в_день даст свои результаты.

Нитки- акрил, шерсть, ангора...  длинный - больше 2 м по гипотенузе) и широкий - 65 см. Успела до  весны. 

В больничке сразу после окончания работы.






С октября по февраль связаны жилетки детская и взрослая, шапка, рукавички, Варежка и бактус. Сама себе удивляюсь, как я дошла до жизни такой. И сама себе отвечаю: много была дома.


16 комментариев:

  1. Нежный цвет, аккуратное вязание, чувствуется, что мягкий. Но вот что за "зверь" бактус и с чем его едят, пришлось гуглить. Оказалось, весьма модная вещь, но я её ни у кого просто не видела из тех, с кем общаюсь. Наверно потому, что шапки и платки у нас мало кто носит, предпочитая одежду с капюшоном, который можно натянуть в случае острой необходимости.
    А форма классическая, треугольная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гала, форма у бактуса треугольная, но в основании тупой угол. Т.е.он длинный. у меня около 2 м или чуть больше. и узкий-60 см в центре. за счет этого он и платок, и шарф. Да, у нас многие предпочитают капюшоны, а я люблю платки, палантины и прочее.

      Удалить
  2. Лилия! Точно, "руки не для скуки" И нахождение дома способствует. Для всего нужно время и настроение. Очень нежный цвет, очень красиво смотрится на модели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Руки не для скуки. когда болеешь. а так им другое применение находится.

      Удалить
  3. Цвет очень хороший. Я тоже что-то в розовое уклоняюсь сейчас.
    Я бактус вязала, но что-то мне он не зашёл. Снуд мне показался удобнее.
    Много ты за сезон навязала. Или летом тоже продолжишь?
    А на работе не получается повязать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, на работе я успеваю только думать про работу. Никаких повязать не может быть. В этом году как то все сложилось и связалось, а летом -не знаю. Нет у меня больше идей.

      Удалить
  4. Цвет красивый. И до тепла еще далеко, пригодится в этом сезоне. Не болейте, поправляйтесь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас уже давно нет снега. но бактус я все-таки носила. Тепленько...

      Удалить
  5. Лиля,тебе очень хорошо в бактусе! И цвет такой нежный.

    ОтветитьУдалить