суббота, 7 октября 2023 г.

Новый осенний движ. И пусть пуэр подождёт.

 Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету. (А.С.Экзюпери)

Привет осенний вам, друзья! Столько постов ждут своего часа, но сегодня я напишу  пост -  первое задание в проект "И пусть пуэр подождёт" от Наташи Клик


Да, я люблю участвовать в разных проектах. И новое узнаешь, и немножко в порядок приведешь закрома и окружение, а также может и сделаешь руками что- нибудь для дома. 

Задание звучит так.

Поскольку неделя у нас на раскачку и коротенькая, то первое задание будет очень легким и приятным: выделить прямо вот сейчас 15-30 минут и сделать 1 любое дело. Без планов и раздумий, без взвешиваний и приготовлений. Спонтанно! Что называется "Встала и пошла!". Если это будет из области "Давно над ухом зудело" - еще лучше. А вообще это может быть любое самое заурядное дело. Хоть посуду помыть или с полки пыль смахнуть, протереть ручки на кухонном гарнитуре или отнести уже этот плед с дивана в шкаф. То, что может быть сделано за 15-30 минут (врямя сами выбираете). Но не дольше. Просто сделать и "закрыть Гештальтик", как любят говорить у нас дома :)))).

Субботним утром я прочитала задание, лёжа в кровати. И мне даже не надо было оглядываться вокруг, чтобы понять, что я буду делать. На кресле стояла коробка с носками, которые надо было переложить в полку комода. "Всего - то?!" - удивитесь вы. "Всего- то,"- отвечу я. Коробку достала недавно в связи с похолоданием и все забывала про нее. 

Я купила специальные складные коробки для белья  с ячейками. И комод тоже новый. И надо было провести ревизию и придумать, что куда положить. 

На коробке мирно спали две красотки Ника и Ряба.

Им очень не понравилось, что я их сдвинула. Пока сортировала носки, Ряба инспектировала коробки. Она активно мне помогала. 




В процессе выяснилось, что для носков и колгот надо большая коробка, а не две маленьких. В большой лежало нижнее белье. Я переложила и поменяла коробки местами. 


Управилась быстро. Минут 15-20 все заняло. А какое хорошее дело сделала! Выбросила пару старых носков и одного потеряшку. 

Кто сделал хорошее дело? Я сделала! 

Ждём следующего задания...

12 комментариев:

  1. Лиля,это точно,делов -то,а лежать может неделями))
    Ты хорошо разобрала и помощницы у тебя отличные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, помощницы - хоть куда! Вездесущие и всехватающие. Про лежать неделями - точно.

      Удалить
  2. Лилия, ну ты молодец: прямо с кровати - и уже дело сделано! Круто! Люблю, когда день так начинается :)). Вроде и по времени - так, разминка, а уже "одна гора с плеч"! Пусть и небольшая :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, этот разбор меня так взбодрил, что я как заведённая понеслась делать домашние дела.

      Удалить
  3. Лилия, какая Вы умничка, дело хорошее сделали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И чего бы его раньше не сделать? Пенделя ждала? И он пришел!

      Удалить
  4. Лиля, молодец!
    О, я помню, что такое новая мебель, или ещё хуже - новая квартира. Когда не представляешь, куда теперь всё положить, чтобы удобнее было, и как при этом не забыть - что где.))) А потом с опытом приходит осознание, что надо было всё не так раскладывать. Эти муки меня, помню, чуть до срыва не доводили. Привыкла не думая протягивать руки к знакомым местам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как ты хорошо понимаешь. Моя голова уже рвется на части. Вроде стояли маленькие шкафчики- казалось места мало. Купили большие шкафы - места все равно мало. И надо на шкафу писать, как Люда Кошляндия, список того, что там лежит. Я сейчас потеряла свою шкатулку с украшениями. Куда положила- не знаю. Но, надеюсь, что когда все шкафы соберут и все положу, она найдется. За последние 10 лет я переезжала трижды. Где тут будет здоровая психика.

      Удалить
  5. Кошки, смотрю против такого активного движа :)) хорошо лежали :))
    Хотя разбор - дело все-таки хорошее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кошки активно взаимодействуют. Им любая движуха за радость. Поиграть мы любим.

      Удалить
  6. Такая штуковина для мелочей когда-то приглянулась в IKEA. И где сегодня та IKEA?.. Да, пусть пуэр подождет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коробочки удобные, но они не Икеа, а что- то с Валдбериса. Но со своей задачей справились.

      Удалить