суббота, 8 апреля 2023 г.

Понедельные радости #11 и #12.

 Она заметила вдруг, что тишина состоит из какого-то шепота: это шел дождь за окном, не шумный зимний дождь, но шепчущий, шелестящий, уже почти весенний. Он шептал, он подсказывал, он говорил что-то, бегая по стеклу окна, вздыхая по карнизам, заодно с ветром.

/Нина Берберова/

Привет, друзья! Одним махом про две недели удастся ли? Попробую. 


По тете моей было 14 марта 40 дней. Я наводила порядок в альбомах и нашла фото с ней.

Тетя- невеста. Рядом с ней слева - моя мама и я в центре. Мне 5 лет.
А это 2008 год. Я с Аней на руках. Впереди мама моя и с ней рядом тетушка..В голубом - младший сынок. Отец и брат. 
Это тетя со мной. Мне месяца четыре, наверно. 
Выпускная страница.
Котенька заняла вакантное место в шкафу вместо альбомов. 
Аня приехала в понедельник домой простуженная. И мы готовили вкусности. Хлебушек белый. 
Постный банановый кекс для меня.
Шоколадный брауни для всех остальных.
А накануне 22 марта пекли с внуками птичек, которые больше похожи на тюленей.

17 и 18 марта были в Хатыни. Писала об этом тут.

19 марта был такой прекрасный теплый день, что я вымыла все окна. И снаружи, и внутри. Кошка Ника мне помогала. 



21 марта обнаружила, что скворцы прилетели. Котики вербы  радуют. 


24 марта у мужа сестры был юбилей. И нас пригласили в кафе. Узким кругом, но хоть встретились с родственниками мужа. Мужа попросила сфоткать меня с букетом. 

25 марта поехала в Минск к Ане. Всю неделю было тепло, а пальто демисезонное дома осталось. И мы решили прогуляться до книжной ярмарки. В прошлом году она меня очень впечатлила. В этом тоже. Не планировали ничего покупать. И не купили! Выбор очень большой. Цены, конечно...
Увидели интересный "поэтический автобус". Он курсировал от центра Минска до ярмарки. Мы проехали одну остановку. Там читали стихи. Он бесплатный. 
Это здание - выставочный комплекс, где проходила ярмарка. 
И немножко фото.



Потом сидели на лавочке возле торгового центра  и пили кофе с пирожными. Погода такая, словно начало мая. Это был прекрасный день.

Напоследок - красивое.
Увядание тюльпанов.
Закат . 
И паводок. 
Кактус готовится зацвести.
А бегония цветет..
И снова тюльпаны...

Берегите себя! Спасибо, что читаете! 






Как будто кто жужжит над ухом:

«Держись, держись, не падай духом.

Хандрить не время, не пора.

Живи.

Ни пуха ни пера.

Живи.

Всех благ тебе.

Удачи.

Живи и радуйся.

Иначе...

Упустишь ты волшебный шанс

Творить миры, впадая в транс,

Как стая птиц, когда в апреле

Она выщёлкивает трели.»


/Лариса Миллер/

12 комментариев:

  1. Хлеб ручной работы - это здорово! Птички, которые больше похожи на тюленей меня насмешили :)
    Лилия, мы обязательно будем жить и радоваться! Передаю Вам горячий уральский привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, будем жить. Это несомненно. Спасибо вам за отклик.

      Удалить
  2. Как у вас дома празднично и радостно! Вкусные кексы, красивые цветы! И помощница Ника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, Ника самая главная помощница! Без нее никуда. Ну если только дети придут, то это без нее.

      Удалить
  3. Даже в увядании тюльпанов можно увидеть красоту! А цены на книги это "да"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Обычные красные тюльпаны сразу осыпаются, а эти создают такие причудливые узоры... Не первый год это вижу.

      Удалить
  4. Лиля, какая ты красавица, где с букетом, тебе на пользу и занятия спортом, и всё остальное, не знаю, что ты там ещё успеваешь делать)))
    Молодец, что все окна осилила, и фотки разобрала. Тетя очень узнаваема на юном фото, неуловимые черты уникальные есть.
    Поэтический автобус - это супер! Мне ещё очень понравился фон на сцене на выставке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, кроме танцев, я ничем не занимаюсь. Когда погода хорошая и окон всего три( с балконом четыре), то это просто удовольствие. Сцена в этом году шикарная. В прошлом даже похожего не было. Было бы больше времени там походить.

      Удалить
  5. Лиля,я тоже решила навести порядок в комодах и ,конечно,зависла над старыми фотографиями))
    У нас сегодня такой тёплый и солнечный день,что делать ничего не хочется,а только гулять!
    Птички -тюлени смешные,но,главное,совместно с детьми))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, все- таки в фотографиях- целая жизнь. И у нас уже дня четыре тепло. Дома не сидится.

      Удалить
  6. Какой чудесный пост. Очень понравилось стихотворение. Я тоже вчера окна помыла, такое ощущение, что сквозь них в дом забрался новый поток энергии)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Через вымытые окна мир нам улыбается.

      Удалить