четверг, 2 марта 2023 г.

Понедельные радости #7. Запоздалые.

Я не готова к катастрофе.

Готова утром выпить кофе.

Верней, не выпить - долго пить,

Не напрягая жизни нить

И ближнего не напрягая.

Коль мне не светит жизнь другая,

Коль у меня она одна,

То надо кофе пить до дна,

До донышка, до самой гущи,

Растягивая миг текущий.

/Лариса Миллер/

 Привет, друзья! Если радости не выходят вовремя, то, значит, их хозяйка вышла на работу.

Решила я все- таки "новости" вновь заменить на "радости". Пусть жизнь будет радостной , ведь нашу жизнь мы раскрашиваем сами. 


Понедельник 13 февраля начался с блинов. Дочке очень нравятся блинчики, начиненные колбасой и сыром, а ещё с творогом , изюмом и лимоном. Ей удобно их брать в общежитие. Я знала, что ей закроют больничный и она уедет. За время болезни одной рукой я прекрасно пекла блины. А двумя ещё надо приспособится, потому что больная рука сковородку не держит. 

Ходила на работу через день. Много дел скопилось.

Муж отвёз меня в поликлинику к реабилитологу, чтобы написал мне процедуры. Назначили магнит, массаж и сказали руку не жалеть. Работать и разрабатывать.

Были солнечные и морозные  дни. Мои прогулки были на процедуры и обратно. Сходила в храм на вечернюю службу Сретенья. 









Утром подморозило на улице и дорога - каток стала. У меня почти паника: никуда не пойду! Трансляцию со службы смотрела из Оптиной пустыни. Сразу вспомнила лето и наше путешествие.

В один из дней пришли внуки. И подружка тоже зашла меня проведать. Играли все вместе. Лепили, пели песни, ели картошку, огурцы и селёдку. Подружка налепила мне тейпы на руку. Я стала похожа на терминатора.

Детям очень понравился мой белый хлеб. Да и мне он понравился. 

Накануне я так захотела домашнего хлеба, что в восемь вечера развела тесто. И в десять поставила его в духовку. И мне так было вкусно есть его теплым с холодным молоком поздним вечером... Пишу, и захлебываюсь.  Хоть снова беги и пеки хлеб! 







На этой же неделе попала в компанию обмена открытками. Пошла на почту искать марки. Какие же  мне нашли красивые! А открытки я предложила из своих рисунков. И девочки согласились, выбирали, какие понравились. Я распечатала, подписала и отправила в конвертах с красивыми марками. 



Сходила на маникюр. Теперь уже с двумя руками. В прошлый раз она одну руку обрабатывала и за одну руку брала деньги. 

В субботу, после поминальной службы, я зашла в цветочный. Поздороваться и полюбоваться. И увидела такую композицию. И необычно украшенную дверь. 



В этот же день произошло почти историческое событие в рамках одной семьи. Я рассказывала уже о марафоне Большая инвентаризация. Было задание обнаружить вещи, которые по каким- либо причинам не носятся. Я нашла три нарядных платья. И халат, который не носила, потому что у него отсутствовала молния. Когда- то он был любимым, а потом на долгие годы заброшенным, хоть и молния для него была. Я достала машинку... И халат стал как новенький. Я надела его, радостная. Походила час. Жарко. Подумала: ну и зачем я это сделала?!  Нет, я не выкинула его. Надеваю по утрам. Вывод сделала один: если не носишь вещь, нечего ее не хранить. Ее время прошло. 

Застелила стол новой скатертью. Достала старый чайник, новую чашку и заварила чай. А к чаю интересный сыр из пахты - низкокалорийный. 




В гости приходил наш Фридо. Ника наблюдала за ним.

Посмотрела старый фильм "Сережа". Читала тоже мало.

Рука освободилась - жизнь понеслась...

Берегите себя, друзья! 










12 комментариев:

  1. Посмотрела я, Лилия, на Ваши пироги и пошла шарить в холодильнике. Потому что слюнки потекли. Да, с "радостями" гораздо лучше, а то новостей уже как-то не хочется. Жизнь несется - это хорошо, жизнь вообще движение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, на кухню хоть не заходи. Руки тянутся что- нибудь схватить. Пусть радостей в жизни будет больше.

      Удалить
  2. Лиля, руку разрабатывай, она тебе пригодится, вспомнятся все навыки. Будешь смеяться, мы с Леной Ч. обсуждали сковородки, она купила новую чугунную и хвалила её. Я подумала-подумала и решила тоже купить. Ну и что ты думаешь? Я не могу её поднять одной рукой, и боюсь разбить стеклокерамику на плите)))) а у Лены-то газ.
    Стихи такие классные. А фото столба у тебя размножилось, посмотри)))
    Открытка с вином чудесная какая, а марки - вообще отпад, у нас такие только на главпочтамте можно выпросить)))
    Подпись к чайнику два раза прочитала, что ты пила чай с низкокалорийным САХАРОМ, да что ж такое...надо худеть.
    Про халат интересное заключение. У меня есть такие вещи, которые я не ношу, и типа отложила "на потом", будет ли этот "потом"... Вообще в связи с последними тремя годами я много выводов для себя сделала, многое пересмотрела. И теперь выбрасываю вещи и трачу деньги на новое как-то проще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, халат мне надо было починить, чтобы понять. Так многое в жизни бывает. Чинишь, латаешь, штопаешь, а все зря. Ты же тоже в чате открыточном или нет? Я много не могу отправить, а девчонки десятками. Столб вроде убирала, а он снова ...И у меня чугунная сковорода и рука ее не держит ещё..Ей уже 33 года. Как новенькая. Мне очень нравится.

      Удалить
    2. Лиля, нет, я не участвую в открыточном чате.

      Удалить
  3. Замечательные новости-радости!
    Хлеб вкуснющий - по фотографиям даже видно!
    Руке разрабатываться, но не утомляться, иначе будет болеть...
    Какие открытки!! а какие марки! кому-то очень повезло-получить такую красоту!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо! Рука работает, уже даже сумку могу носить. Все хорошо. А марки необычные, это точно.

      Удалить
  4. Лилия, как точно Вы сказали, что нашу жизнь мы раскрашиваем сами. Согласна полностью.
    Хорошие у Вас денечки получились. А хлеб собственный, что может быть лучше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Вот ещё черный на закваске освоить хочется. Но там долгий процесс..

      Удалить
  5. Лиля,а я выискиваю постные рецепты булочек с маком.Мак купила, хочу ег применить))
    Хорошие у тебя радостные дни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, а чего их выискивать? Обычное тесто на воде и немного масла растительного. И пеки булочки, рулеты..

      Удалить
  6. Лилия, на первых фотографиях небо яркое, весеннее. Конечно, лучше "радости", чем "новости". Руке желаю скорее поправиться. Котэ улыбнули)), красавы. Хлебушка горячего очень захотелось. Дрожжевой пекла?

    ОтветитьУдалить