вторник, 28 марта 2023 г.

Понедельные радости #10. Праздник.

 Вот чай он с чабрецом и мятой

к нему из разнотравья мёд

пей и смотри в окно

весна к нам идет...

/Алексей Барвенко/

Здравствуйте, друзья! Тороплюсь рассказать про праздничную  неделю.

Форзиция расцвела во всей красе и даже выпустила листочки.

Продолжая зубные приключения, расскажу, что 6 марта была попытка номер четыре удалить осколок зуба. В другом медцентре. И она снова не удалась. В десне осколок зуба и ортодонт сказал удалить. А хирурги не хотят, говорят, что если он 25 лет пролежал, то и ещё столько же пролежит. Я хожу к ним, а они не берутся. И счастливая в этот раз я тоже пришла от врача. Думаю все, нет так нет. А ортодонт думает по- другому. И мы ищем врача, который все- таки сделает это. Но не в нашем городе. По дороге к врачу.


Предпраздничная суета захватила всех. В этом году я заранее начала готовится. Сыновьям и невесткам подарила общие подарки - постельное белье. Дочке - акриловые краски, маечки- топики, скетчбук и чай, как она любит.


Это новогодняя коллекция Гринфилд со вкусом рождественской выпечки. Аня такие интересные вкусы очень любит. И скидка была на них хорошая. Порадовала дочку. А она мне подарила карандаши акварельные и милого ёжика каменного, которого мы приглядели в магазине камней в Минске.

Каролине подарила простую аппликацию со стразов и гуся - обнимуся. 



Подружкам купила в подарок  патчи для глаз. А они тоже милые и приятные мелочи: полотенца, мыло ручной работы, скраб для тела и соль для ванн, косметичку походную. Все для себя, любимых. Брат принес чай, шоколад. И красивую бегонию. Муж дал нам с Аней денег на подарки и букет. Букет был из жёлтых махровых тюльпанов. Такие же, только меньше размером, я сама себе купила накануне. Очень захотелось. 

Дети сертификат на книги подарили, чай, мед. 

На работе пили чай с тортом. Нас поздравили цветами - желтыми тюльпанами и подарками. Вкусный чай, большая конфета и крем для рук. 

Получила такую красивую поздравительную  открытку в конверте с маркой.


Сходила на маникюр. Сфотографировала закат. И сделала первого и последнего снежного ангела в этом году.

Аню сводила на сеанс общего массажа. Ей очень понравилось. 

Покажу ещё интересные тюльпаны - драконовы( это я так сама придумала).





8 марта вместе не собрались. Дети далёкие не приехали. Близкие поздравили и пошли к другой маме. С братом посидели, попили чай. 

Мои цветочки.




На деньги, что подарил муж, я купила в этот же день тонометр. У Ани очень разболелась голова, а в нашем тонометре спускала манжета и никак не померяешь давление. Я все оттягивала покупку, а тут уже решила и купила. Давление он ей не поднял, конечно, но мы увидели, в чем причина головной боли.

9 марта приехал старший сын по делам к нам. Привез мне сиреневые тюльпаны. Такие огромные и красивые. На работе стояли почти две недели. 


Впервые после перелома месила тесто с применением силы. Получилось! 

10 марта повела Макса в сад и увидела красивый рассвет. Прогулялась навстречу солнцу.






А вечером пошел снег снова. Замело за два часа все в очередной раз.
11марта случилось долгожданное событие. Мы покрестили внука. Вернее, мы покрестили двух деток. Нашего Стешика и его двоюродного брата Левушку. Их мамы - родные сестры и для детей они стали обе крёстными. Крещение проходило в Свято- Духовом соборе Минска. Но крестил их наш Борисовский знакомый священник. Все прошло прекрасно. Детки не плакали. Все прошло просто замечательно. 






12 марта был воскресный почти домашний день. Я приготовила капустные  котлеты и манник с ягодами. Наварила супа. Писала об этом тут.

И пошла, тоже впервые в этом году на тренировку. Думала, что я все забыла. А я все помню! И всю тренировку улыбалась от счастья, что я вернулась, что меня не забыли, и что место мое  освободили. 

Заниматься тем, чем нравится- это здорово очень.
Спасибо, что дочитали. Берегите себя и до новых скорых встреч! 


 


12 комментариев:

  1. Лилия! Какие замечательные подарки вы подарили/получили на 8 марта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо. Основная цель подарка - доставить радость и дарителю и дарящему. Так и получилось.

      Удалить
  2. Лиля, какая ты подтянутая! Отличная форма! Что за тренировки?
    Я тоже люблю чай с разными вкусами))
    Мне муж тоже постоянно запасы пополняет. Хотя и на грядках травки разные чайные растут, но хочется, иногда, чего-то эдакого))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я занимаюсь спортивной зумбой. Вроде танцы, но нагрузка достаточно большая. И меня, как и всех, чёрное стройнит. Я люблю натуральный чай с натуральными добавками, без химии. А дочка разные пробует. А у вас столько для чая трав!

      Удалить
  3. Отличные простые вещи, хорошие вещи! Пусть так будет всегда! Ну или хотя часто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, да, обычная жизнь - это прекрасно, как и отсутствие новостей. Хочется стабильности и весны.

      Удалить
  4. какой душевный пост!
    мальчиков ваших с Таинством!

    ОтветитьУдалить
  5. Лилечка, праздник удался, столько подарков, столько цветов, столько любви!
    Молодец, что вернулась к тренировкам!
    Малышей поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Крещения очень ждали, потому что малыши с родителями жили далеко друг от друга, а теперь семья сестры невестки вернулась в Беларусь и первое, что сделали, это крещение. А по тренировкам так скучала.

      Удалить
  6. Лилия, как хорошо и душевно об обыденном ты написала! Я тоже возвращаюсь на фитнес на следующей неделе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, на спорт с радостью. Тело хочет энергии. Я, например , чахну этой зимой.

      Удалить