суббота, 31 декабря 2022 г.

Блогмас. Банка радости и итоги года.

 Привет, друзья! Я сегодня с итогами года. 

Есть ли у года итоги? Несомненно, есть! 

У каждого они свои. Я тоже оглядываюсь

и говорю: спасибо! 

Для меня, несомненно, это год благодарности. 

Благодарности Богу, жизни,  открытиям, событиям, людям, местам, встречам, книгам, впечатлениям. 

Слава Богу за все! Не устаю повторять всегда, даже в самые сложные минуты жизни. Вера спасает от уныния и беспомощности.

Благодарю родных и близких за то, что они есть, что они справляются, что они рядом. 

Благодарю людей, которые дали мне новые знания, умения, инструменты. 

Благодарю друзей за встречи, общение и поддержку. 

Благодарю неожиданности, которые случились в этом году. 


В прошлом декабре по заданию Блогмас я сделала банку радости физической ёмкостью полтора литра. Про нее написано здесь.Но настоящая ее ёмкость вместила целый год радости, новых книг, фильмов, событий. Гора счастливых моментов и мгновений. В начале года я писала чаще туда записочки. 






Прочитано 28 книг.

Просмотрено 39 фильмов, из них два сериала. 

Регулярные занятия фитболом и зумбой.

Завела полезные привычки в виде утренней зарядки и массажа лица.

Сделала ремонт в прихожей.

Шесть паломнических поездок по России и одна по Беларуси мы совершили.

Участвовала в писательских марафонах.

Написала большую "историю любви".  Была участницей  двух Писательских мастерских.

Была на встречах с писательницами Ольгой Савельевой и Ольгой Примаченко. 

Сложилась встреча с девочками с писательского проекта Веранда в Нижнем Новгороде в ноябре.

Впервые ходила в городе одна встречать рассвет.

Впервые была на приеме у остеопата.

Прошла большой платный курс по системному методу. 

2022, я была счастлива с тобой, хоть ты и ломал меня нещадно! 

Пришло сравнение, как в мультиках проедут по тебе  катком и ты лежишь такой - плоский и раздавленный и вроде тебя уже нет. А потом вдруг отдираешь себя от асфальта и начинаешь снова приобреть форму, объем и вес. И дальше пошла... Изрядно общипанная, но не побежденная. 

Этот пост написан для того, чтобы напомнить себе и миру, что сегодня - самый лучший день. 

И самое лучшее время - сейчас. 

И самого главного человека в своей жизни мы видим каждый день в зеркале. Улыбайтесь себе, друзья! И благодарите себя! 

 Мне есть, что вспомнить и о чем рассказать в этом году!

Спасибо вам, друзья, что были со мной в нем! 



6 комментариев:

  1. Лиля,с новым 2023 годооом!!!
    Отличные у тебя были события!
    И какая ты молодец,что заполнила банку счастливых моментов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Год был потрясающим со всех сторон. И баночка пригодилась..

      Удалить
  2. Лиля, прекрасный пост и прекрасные итоги!

    ОтветитьУдалить
  3. Лиля, чудесная банка! Чудесный год! С Новым годом! Пусть он будет лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! И вас с новым годом и Рождеством! Пусть новый год будет лучше.

      Удалить