пятница, 22 апреля 2022 г.

Жизнь как жизнь. Половина апреля.

 


Привет вам холодный апрельский, друзья! Понедельные радости закончила предпоследней неделей марта. Значит, сейчас расскажу о конце марта и начале апреля. 

29 марта я пришла с работы, посмотрела на свою прихожую. Подцепила, где некрепко держались обои и .... Обеспечила себя работой под названием ремонт на целый месяц. 

Шпаклевала, грунтовала, искала новые обои. Клеила. Быстро не получилось. 

На работе раскрываются первые бутоны  маленькой орхидеи. Из леса привезли вербу и дали нам пару веточек для красоты.  Она расцвела. 









30 марта выпал снег. Надеялись, что последний. Оказалось, совсем нет. 





В этот же день заметила, что прилетели скворцы. 

Приезжала дочка на выходные. Пекла эклеры и лепила хинкали. Сказала, что очень хочет приготовить вкусное. И приготовила. 



Потихоньку вязала коврик. 

Начала слушать Гарри Поттера в исполнении Клюквина с самой первой. Теперь ремонт будет измеряться прослушанными книгами. Может, потом и фильмы посмотрю?! 

Была замечена первая радуга. Один день был такой разнопогодный: и дождь, и град, и солнце. А апофеозом - радуга в вечернем небе.  Фото надо смотреть снизу вверх. А так получается обратный отсчёт. 












Задумалась, что и рассказывать не о чем. Тренировки, работа, цветочки, ремонт - рутина. 


Такая погода...


Попробовала опять фоточеллендж - одно фото в день - не вдохновляет. 








 В телеграме короткое бытописание оставила.

31 марта.Последний мартовский день. И новости прошедших дней.

В один день оборвала обои в прихожей. Будет ремонт. 



Приехал сын из рейса долгого, как зима. Проехал всю Россию от начала до конца. Вдоль до самого Владивостока. Привез крабовые клешни с мясом. 

Прилетели скворцы. Во всю радуются весне.

Вчера была на тренировке. Зумбу никто не отменял. 

А под утро приснился страшный сон. И я вынырнула из него с трудом. 

Ночью шел снег. И утром шел снег. 

А сейчас небо яснеет и снова все начинает таять. 

1 апреля. 

Апрель, апрель... Календари вокруг меня радуют новыми картинками. Напоминают, что в этом месяце - Благовещенье, Вербное, Пасха. Дни рождения сына и деда. 




2 апреля.

Утрешнее субботнее меню - жареная картошка, политая ткемали. Кофе и вчерашняя булочка. 


3 апреля.

На работе в кабинете розочка. На другой работе расцвела фиалка, как пралеска. А дома в прихожей  ремонт...Вчера счистила остатки обоев. Купила обои. Не загадываю и не планирую. Как пойдет, так и пойдет. Вечера расписаны до следующей субботы уже. И не ремонтом. 




4 апреля. 

Сегодня про вчерашнего котика расскажу, пока не забыла. Ника не любит, когда приходят внуки. Хотя они всегда, если кошка не успеет убежать, ее нежно гладят. 

Вчера пришли малыши. Каролина сразу по комнатам:" Ника, ау!" Нашли на диване. Потянулись руками, а она тенью шмыг под мойку в кухне и растеклась по плинтусу. Дети начали играть, забыли про нее. Через полчаса Макс глянул, говорит, что нет Ники. Думаю: когда успела убежать? Молодец!...

Прошло ещё время, я открыла шкафчик, чтобы выбросить мусор, а там ... Сидит моя кошка в ведре с картошкой. Картошки на дне и она вся внутри поместилась. Смотрит на меня огромными умоляющим глазами, как будто говорит: не выдавай меня, мамочка! 

Пришел сын за детьми,  что- то выбрасывал и говорит: мама ты видела, там кошка!? Я говорю: забудь! У них прятки. 

Когда дети уже уходили, я ее достала и дала Каролине  погладить. У меня в руках. 

А она показывает, чтобы я отпустила кошку на пол. Отпустила.

Только Нику и видели. А этот кадр о том, что мы смотрели кино и она что-то за моим плечом увидела. 


6 апреля.

 Подморозило. Вчера долго разговаривали с сестрой двоюродной. Обсуждали разные ситуации, которые сложились в наших семья и семьях близких. Родители, дети, болезни. Все, как обычно. Только я вдруг поняла, что мы смотрим на их ситуацию извне, оцениваем ее со своего места, там, где мы находимся. А они все живут свою жизнь. Как умеют. Может быть, где-то в мыслях и проскакивает, что надо бы по- другому, но на это нет никаких возможностей и сил. А мы думаем, что знаем, как кому-то лучше. И от этого нервничает, переживаем, говорим много не нужных никому слов. Страдаем. 

Мы смотрим на них. 

А они не смотрят на нас. Им все равно. Они живут свою жизнь и говорят об этом.  

И я вчера распреживалась, разнервничалась... Думаю, что я могу реально сделать, кроме как возмущаться и заламывать руки? 

10 апреля.

Доброе утро! Настроение - гречка). После снов в себя долго прихожу. 








Сегодня во сне копалась в огородике. Весна, и хочется уже за лопату. Но планы совсем другие. На огород, правда, сходила. Скоро садить землянику. 

Вымыла  вчера окна на кухне. Новой тряпочкой, которая чистит без стеклоочистителя.  Постирала и повесила гардины. Так хорошо! 

Все хорошо. А настроение - гречка... Добавлю кофе. Может, полегчает?!

Помолилась и легла спать. И что удивительно, спала без снов. Без тех беспокойных, тревожных, ярких, что по утрам просыпаешься больной.

 Может, ещё и тренировка помогла. Так хорошо позанимались вчера. 

И вот пришло новое бодрое утро...

Р.s.И добавлю ко всему написанному. 

В свободное от всех работ время посмотрела три старых фильма. "Молодая жена" с Анной Каменковой в главной роли. "Влюблен по собственному желанию" и "Дамы приглашают кавалеров" с Мариной Нееловой в главной роли. И такое странное чувство пришло ко мне - сопричастности, во-первых , а во вторых, глубокого понимания смысла, задумки фильма. И ностальгия о том, что уже прошло. Но было же!

Рекомендация фильмов от Алеси Петровны Казанцевой. Я о ней узнала от одного блогера. А оказывается, ее все знают! Она  режиссер, блогер и у нее потрясающее чувство юмора. Я читаю ее в телеграме. 

 Как и Татьяну Мужицкую - известного психолога и автора многих книг. В теперешнее непростое время она рассказывает, как жить в мире. И я о ней тоже ничего не знала до сих пор. А теперь слушаю и мотаю на ус. 

Берегите себя, друзья! 


20 комментариев:

  1. Мне нравится улыбающееся лицо в снегу. Это счастье в неожиданном месте.

    ОтветитьУдалить
  2. Лиля,я эти фильмы старые очень люблю, и да,с возрастом в них иной смысл понимаешь.

    Алесю читала давно , но в Телегамм ее не нашла. Нашла! Она там по отчеству))
    Ремонт, это хорошо, обновление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, видишь, много любящих Алесю Петровну. Теперь я и книжку хочу прочитать. Хотя говорят, что в ЖЖ все ее рассказы есть.

      Удалить
  3. У нас тоже апрель холодный. Даже снег сегодня летел. Правда сразу таял. Бедная Ника! Ну не нравится ей, когда дети её гладят, даже, если гладят нежно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, вы же знаете, как кошки не любят чужих прикосновений, если им не нравится кто- то. Поэтому берегу Нику.

      Удалить
  4. Лилия! Столько цветов,те,что расцвели радуют, всё впереди. Радостно,что сын приехал,уж сильно долго и далёко. Ремонт это обновление,своими руками делать "новую жизнь"! Такие яркие и наполненные дни! Кошка молодец,растворилась в доме!
    Солнышка,весны,пусть всё идёт своим чередом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Ты права- все идёт своим чередом.

      Удалить
  5. Здравствуй, Лилия.
    А я только что вернулась "с природы" - прогулялась под окнами, увидела, как хорошо завязались вишенки и жерделы.
    Теперь только бы града не было, чтобы не побило - будем с урожаем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я только вчера узнала, что такое жерделы. Хоть цветение наблюдаю под окнами уже который год.

      Удалить
  6. Лилия, Вы коврик вяжете потихоньку? Это хорошо.
    О, Вы начали слушать Гарри Поттера? Классно! Если Вам понравится, то будете поттероманкой, как я :)
    Я тоже передаю Вам уральский солнечный привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я знакома с Гарри Поттера с 2002 года, с момента выхода первых книг. Я тогда прочитала первые три. Фильмы мне почему-то не зашли.. я не люблю ужастики. А дочка говорит, мама посмотри, это же просто комиксы! И захотелось вдруг этой атмосферы сказочной. И прослушать все до конца.

      Удалить
  7. Начну с конца. У Казанцевой когда-то был блог, потом она выпустила книгу, основанную на записях в блоге. Как называется, не помню. Но посмеялась от души.
    И, да, все уже прошло. Грустно, но что поделать. И детям голову не приставишь, они пройдут свой путь. Остается заламывать руки и тихо плакать в подушку.
    Очень красивые атмосферные фото. И Ника такая потешная.
    А хорошо не застряло, оно немного задержалось. Еще чуть-чуть и оно уже будет тут. Пусть у Вас все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, мы понимаем, что хорошо будет. Хоть минутку, хоть денёк. Не бывает всегда плохо. Только когда дождь и холодно, кажется, что это навсегда. А потом проходит. Ведь мы субъективно оцениваем реальность. Спасибо за отклик!

      Удалить
  8. Мужицкую узнала недавно и это помогло мне разобраться в моих не радостных мыслях. Поищу и Казанцеву, а то иногда накатывает отчаяние и боль.
    Про поколения интересно и про видение с разных сторон. Мой зять с другого конца света пытается сватью перевезти на новое, более пригодное(по его мнению) место. Уже много лет безрезультатно. Страдает сам от этого, вроде не облегчил маме жизнь. А у мамы своя жизнь и свое видение счастья и покоя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за отклик. Все психологи говорят, что кроме тебя ответить на вопрос, где тебе хорошо, не может никто. У Казанцевой потрясающее чувство юмора и ощущение жизни. Это притягивает.

      Удалить
  9. Фотографии у тебя потрясающие получаются, мне очень нравится!
    Алесю Петровну я читала ещё в ЖЖ, потом потерялась она, потом я её книгу прочитала, теперь вот в телеграм. Я так ржу с неё, и очень вдохновляюсь. Какая же она настоящая, невероятно! И я тоже переживаю о дождевых червях)))
    И Мужицкую как раз сейчас слушаю. И тоже балдею от неё! Такие люди вселяют уверенность, что при всех трудностях всё равно можно жить, и жить легко и весело)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а я и не знала их до сих пор. Зато теперь одну слушаю, другую читаю и справляюсь. Спасибо тебе, Золотко драгоценное.

      Удалить
    2. Лиля, у Алеси книжка - 100% посты, иногда очень короткие. Один раз прочитать прикольно, в бумаге я бы не стала брать.

      Удалить
    3. Заказала книгу. Охота пуще неволи.

      Удалить