пятница, 10 декабря 2021 г.

Блогмас 2021. Задание 3 и 4.

 Погасите ваши заботы

И зажгите мечты.(с)

Привет, друзья! Я начинаю  Блогмас с Леной и многими другими, кто хочет скрасить проживание холодного и темного декабря в веселой и интересной компании. 


Задание третье - потратить деньги- я выполнила первым. 

Ваш дальний родственник-волшебник прислал вам чек на <10> галлеонов, чтобы вы купили себе новогодний подарок. Переведите сумму в рубли (национальную валюту) по курсу, купите себе подарок и расскажите/покажите, что купили.

Курс галлеона к доллару: 1 Galleon - $6.64 usd.

Сумму галлеонов в чеке можно менять, как хочется. 

И вот мои приобретения.

1. Сапоги женские, замшевые с натуральным мехом. На каблуке. Будем считать это праздничным вариантом. Около 8 галлеонов. На распродаже. Думала, зачем же они мне? Но решила, что надо и купила. То есть это не необходимость. Но я их уже обновила. И они очень подошли по цвету - пыльный с фиолетовым оттенком-  к моему пальто.


2. Книга - воркбук Ольги Примаченко "В точке покоя". Это блокнот письменных практик о любви и познанию себя. Ольга - автор книги, ставшей за год бестселлером - "К себе нежно". Первый тираж в прошлом ноябре был 4000 экземпляров. К концу этого года общий тираж стал уже 120000! Воркбук только долетел до нашей Беларуси и вот он уже у меня. Я в предвкушении. Цена - 2,5 галлеона.



3. Ёлочные украшения. Мелочь и вроде лишнее, но покупаю кое-что для декора дома. Цена - 6 галлеонов.

Бусы, снежинки, новая гирлянда, шарики, паровозик... Все пристрою и покажу.




Итого потрачено 16.5 галлеонов.

Задание 4. Обмен открытками. 


В этом году тема - тигры. Открытки с тиграми, марки, конверты с тиграми, полосатые поздравления, а также можно написать поздравление длиной 2022 знака ;-). 

У кого остался запал с прошлого года, используем тигро-шифры, если знаете такие. ;-). 

Кто хочет обменяться открытками, пишите в комментариях. 


15 комментариев:

  1. Лилия,хорошие покупки!
    Сапоги вообще нужная вещь.
    А новогодние штучки так просто необходимо обновлять)

    Я чего-то в этом году не устраиваю обмены открытками,но может по имеющимся адресам отправлю поздравления)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!открытки я тоже в этом году отправила своим, и в иг по обмену. Тут уж как получится.

      Удалить
  2. Лилия, поздравляю Вас с полезными и красивыми покупками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Иногда я думаю, что внутренний шопоголик льет слезы от невозможности купить все, что хочется.

      Удалить
  3. О, замша, да ещё цвет такой - супер! Обожаю замшу. Молодчина.
    ну и остальные покупки тоже милые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, замша хороша на мороз. А как у нас сейчас дождик, то и обувка совсем другая.

      Удалить
  4. Лиля, отличные покупки! Замшевые сапоги уважаю! Мне всегда они кажутся более практичными, чем кожаные, хотя все считают наоборот)))
    А чем примечателен этот ворк бук?
    Татьяна Васильева недовольна что ли?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у я с тобой согласна на про замшу и кожу. У меня есть и ботинки и сапоги замшевые - не нарадуюсь. Воркбук это вариант заметок, письменных практик, дневника. Я люблю такое. А там, где Васильева недовольна, это кино и фон. Я вообще паровозик фоткала).

      Удалить
    2. Про Васильеву - понятно, просто очень смешно мне)))

      Удалить
    3. Наташа, да смешно с кадром!

      Удалить
  5. Лиля, я бы обменялясь с тобой открытками! Адрес есть, мой тоже или прислать? Не менялся))
    Замечательные приобретения, с покупками! Паровозик чудо))

    ОтветитьУдалить
  6. Открытку отправила заказным, чтоб уж наверняка ;-)

    ОтветитьУдалить