вторник, 8 октября 2019 г.

Понедельные радости #39. Везение, удача или просто порадовать?

Добрый день, друзья! Последняя неделя сентября подарила немало нежданных радостей. И мало фото.
Погоды в наших краях стояли холодные, как будто не сентябрьские. А между прочим, до Нового года осталось 100 дней.
В понедельник утром мне досталась метафорическая карта "контур радости". И она определила настроение дня.
Вечером пошла в магазин, а попала на холодный осенний закат. Он обещал заморозки.


Во вторник понесла обувь в починку. Готовь сани летом-не моя пословица. Увидела в соседнем дворе ещё не замерзшие георгины. Она возле дома растут и стена их защищает.




А кустикам досталось.
А потом навстречу выбежало цветное трио в надежде на вкусненькое. Надежды не оправдались.




И снова закат. Я топаю бодрым шагом по мосту, по долинам и по взгорьям. Нашагиваю километры. Мало мне движения...
В этот же день нас настигла радостная и хорошая новость. Она касается всей нашей семьи.
Среда запомнилась как день бычков в томате. Картина называется "глаза завидущие". Знакомая рассказала про этих бычков так вкусно, что я, при случае, решила повторить. Кильку в томате ела. А бычков-никогда!

Эксперимент прошёл успешно. Хотелось бы сказать, что ни одно животное не пострадало, но - увы! - бедные бычки выполнили свое предназначение. И пали смертью храбрых.
В четверг, после работы играла с Максиком. А вечером, на закате, пошли гулять. Уже и перчатки малышу надели.

В пятницу утро началось с пожелания видеть везение в простых вещах. И так интересно пошёл день! Он был выходным. С утра была на службе в храме.

После службы приехал муж и мы отвезли в школу целую коробку макулатуры. 11 кг картонок, оберток, тетрадок за три летних месяца насобирали! Ещё у брата и у свата тоже газет и журналов вывезли кучу.
 Потом пошли с подругой ей покупать телефон. Пока она выбирала, советовалась, я тоже смотрела на телефоны, планшеты. И вдруг подумала:"А почему бы мне не купить планшет? Уже и глаза устают от телефона.  Компьютер куплю не скоро..." И попросила консультанта помочь. она с удовольствием помогла... С рассрочкой на 2 года я стала обладателем планшета.
Ура, товарищи! Кончились эра печатания на телефоне и собирания глаз в кучку. Но если честно, то я его немного боюсь пока. И по старинке тянусь за телефоном.
Потом был маникюр и простое предложение покрасить ресницы. Согласилась. И стала ещё краше. Идём мы с подругой с обновками в сумке. Решаем, что надо это дело отметить. Молочным коктейлем с пироженым. И это было почти все, что для счастья надо. Ещё был закат. И пешая прогулка.




И радость дочки, когда она узнала, что есть стилус в комплекте и можно им рисовать.
В субботу была школьная ярмарка. Я пекла хачапури. И удивилась, что многие не знают, что это такое.
 За домашними делами незаметно прошли выходные. Но в последний солнечный день успели прогуляться.



 Купола поставили на храм, который летом освящали.


День закончился просмотром фильма "Здесь была Бритт Мари" по книге Фредерика Бакмана. И мне захотелось прочитать эту книгу.
Три недели сентября я писала истории в инстаграме. 18 тем, 18 текстов. Смогла. Устала. И выбилась из блога. Наверстаю.
Как вы поживаете, друзья? В чем ваши  осенние радости?




12 комментариев:

  1. Здравствуйте, Лилия! У нас вторую неделю стоит тепло, но с завтрашнего дня уже похолодание. Хочу тоже почитать книгу про Бритт Мари.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! Как хорошо, когда осень радует тёплыми погожими днями. Бабье лето с вами ещё не попрощалось.

      Удалить
  2. Лилия! Чудесные фото, кааакой закат! Модель очень хороша в белой куртке! А планшет,стилус в придачу,двум девочкам доставит радость, маме и дочке! Лилия, дивлюсь,столько написать в инстаграмме! Дни содержательно интересные,насыщенные,просто чудесные! Пусть так и будет! Счастливо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда, за теплые слова и понимание. И за комплимент модели. Живое непричесанное фото. А осень хороша.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Лилия! Мне тоже ДЕВУШКА В БЕЛОЙ КУРТОЧКЕ понравилась! И закаты поразительные, люблю закаты....
    Про Бритт Мари читала книгу, мне понравилась, советую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Благодарю за комплимент от души. Какая есть, такая и получилась. Закаты и, правда, пока не затянуло небо, поразительно красивые,особенно за чертой города. Книгу постараюсь найти...

      Удалить
  4. Это на планшете пост сделан? Мне кажется,разница очевидна. Поздравляю)
    Брит Мари читала или смотрела - не помню. Но очень понравилось)
    Я на Камчатке уже 6-1 день,и этим все сказано!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я слежу за твоими похождениями на Камчатке. Вот ведь вы путешественники! Через всю страну... Пост сделан на планшете, да! На телефоне я разницы не вижу. Но вообще очень классно печатать, и читать, и смотреть.

      Удалить
  5. Чудесные и уютные радости каждого дня, из которых и состоит жизнь. Спасибо за фотографии и - особенно! - за закат

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Закаты и меня радуют бесконечно.

      Удалить
  6. Ой, я что-то тоже совсем выбилась, выпала, потерялась.
    У тебя как всегда хорошо, размеренно. Поздравляю с планшетом!
    Здорово, что у вас собирают макулатуру, у нас угасла эта традиция. Но вроде обещают плотнее заняться раздельным сбором мусора во дворах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа! Потерялась ты. Новости твои хорошие не выходят в эфир. Про макулатуру в школе не забывают. Как и про металлолом. Только если бумажки можно найти, то с металлом проблемы.

      Удалить