четверг, 29 августа 2019 г.

Понедельные радости #34. Неожиданные.

Для неведомого все имена, что одно. Видеть в чудесном чудесное — вот ключ ко всем тайнам мира. (Лао-Цзы)
Привет, друзья! 
Лето вернулось в наши края и радует  меня  своими погожим днями, туманными рассветами и яркими закатами. И неожиданностями.


В понедельник был праздник Преображения. В этот день освящают плоды. Время созревания пришло. В храме очень много людей. И необыкновенная особенность этого праздника в том, что на службу идут торопящиеся, озабоченные люди, а выходят - со светлыми лицами и радостью в глазах. Это правда, надо только понаблюдать. Да,  люди спешат, но выходят со службы одухотворёнными. 
 Это наш детский хор. Кто не знает мою Аню, обратите внимание на девочку с зайцем в руках. Третью слева. Она улыбается и держит зайца текстильного.

 Внучек с корзиной яблок. Добытчик!

А вечером мы пошли на речку. И ничего не делали, только загорали! И любовались красотами речными. 





В этот долгий день я  ещё попала на прием к врачу и устроила себе неделю диспансеризации.
Вторник не был замечен ничем, кроме яблочных гренков. Побаловалась. Я вижу пуделя. А вы?
А на работе это был последний день перед отпуском. Трёхдневным со среды до пятницы.
Среда была днём сдачи. Сдавали с Аней кровь. Я сдавала на сканирование свои кости, отстояв три часа в рентгенкабинет. Насмотрелись и наслушалась... Полдня - как не бывало! Зато увидела, что к поликлинике пристроили целое новое крыло и стало намного больше места. 
 Просто симпатичный жирафик.

 Вот оно- новое крыло.
 Аллея.

А потом побежала на маникюр. И неожиданно увидела в маникюрном кабинете аквариум. Маленький, с двумя петушками. Хотя я думаю, что это вид золотых рыбок- вуалехвостов.  И как завороженная смотрела на их аквариумную тесную жизнь. Они отделены перегородкой. Красный побойче, поживее, а синему, с резным хвостом, видимо, было тесно и он маялся. Хозяйка сказала, что  завтра у них будет переселение в новый дом, побольше и попросторнее. Чудный релакс! 


По пути домой сделала фото одного из центральных, относительно новых, районов. Дороги в состоянии реконструкции уже больше года. 
Подновили дома. Здесь видна 13-этажка - самый высокий дом в городе. 




И ещё закат. 
 А это фотосессия чья-то то на берегу. Фото не очень, потому что масштаб.
А на самом деле - вот так далеко.
Утро четверга опять провела в поликлинике. И на этом закончила собирание тысячи и одной бумажки.
Заскочила в маникюрный кабинет посмотреть на новоселов. Точно, новая банка- новая жизнь. Какой простор! 

 Синенькая в кустах спряталась.
 Дети купили новую "Фанту", черную. Дали попробовать.
 А я налепила из слоеного теста конвертировать с персиком и сосисок в тесте.
 Как младенцы спеленутые.
А ещё в четверг я собрала простой рюкзак и поехала в Москву. Одна. К Наташе Золотой капельке. Она  действительно золотая!  Я очень рада,что мы встретились. Развиртуализизация - замечательная штука.
Так меня провожал закатом Борисов.

И вот так встретила меня Москва. 
 Утренним туманом.
 И ярким солнцем.



 И осенней листвой в Новоясеневской.
Остальное коротко по тексту из Инстаграм.
Нечаянная радость. То есть радость, которой не ждёшь. Она вдруг приходит, обнимает тебя крепко и говорит: "Не ждали? Встречайте!"
Я доверчиво протягиваю ей руку и иду, куда ведёт она ведёт.
Это, самое точное определение трёх проведенных дней в Москве.
Неожиданной была погода. Гугл обещал холод и дожди. Но не всем командует  великий интернет. 
Утром рано  навстречу нашему автобусу выкатилось солнце. Прямо на дорогу, прямо в глаза. "Не ждали? А вот оно я!" Я пошла за солнцем. Села в метро и поехала туда, куда не собиралась. На Чистые Пруды. 




 Театр "Современник"
 Чистые пруды.
 Старый дом с лицами.

 Сретенский монастырь.


И три дня оно светило, согревало и радовало нас.
Так и прошла эта эта поездка- в открытиях и нечаянных удовольствиях.
Самая же главная нечаянная радость - люди. Наташа, блогоподружка, с которой мы не виделись раньше, неожиданно сказала:"приезжай, места хватит!" И я согласилась. Она удивительная- открытая, добрая, внимательная, живая и порывистая, теплая и понимающая. Мы как будто сто лет знакомы. И очень много общего у нас. 





Три дня она провела со мной. Она показала мне свою Москву, свой любимый город. Чистые улицы, обилие цветов, забота о людях, прошлое и будущее рядом.
Но я пока не об этом...
Нечаянной случилась встреча с другими блогодузьями.  Да,мы  ее планировали, но всегда  есть неожиданному повороту, тем более, что это Москва- расстояние и время. А вдруг все случилось. И обнимашки, и вручение книги и подарки. Развиртуализизация прошла успешно, хотя они и написали про нее слово "микро". Мало, конечно. Только теперь я понимаю, что все впереди!
Нечаянным были и места, которые меня впечатлили: собор Василия Блаженного, ВДНХ, Москва- Сити, Новоиерусалимский монастырь.
А еда? Мидии в сливочном соусе в "Якитории" - не ела их никогда. Хачапури - пиновани из слоеного теста в Зарядье. Пирожное по-киевски на ВДНХ.
И даже ачма! Мы с Наташей готовили ее на ужин. Это был мой мастер-класс!
Спасибо за нечаянные радости этой поездки! 
Москва- моя нечаянная радость...
И ей надо посвящать отдельный пост.
Как проводите вы последние летние денёчки, друзья?

14 комментариев:

  1. Здравствуйте, Лилия! У нас тоже сейчас очень тепло, даже жарко. Последние дни лета. Лето кончается. Как жаль! Немного грустно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! Август расщедрился на тепло. Все идёт своим чередом. Но вы правы, так хочется еще...

      Удалить
  2. Лилия, вот уходит лето, в эти дни у меня всегда грустное настроение. Но скоро придет осень, с золотом, с туманами и тихими вечерами...и конечно я жду "бабье лето", пусть оно будет!!! Ведь именно в эти дни я лечу на встречу со своим любимым городом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, у тебя впереди чудесное путешествие к любимому городу. Попрощаемся с летом и будем в другом времени. Погрустить тоже надо.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Лилия !
    Какое прекрасное времяпровождение!
    И сколько полезного успели сделать, и с друзьями встретиться.
    Теперь с новыми силами - в новый учебный год.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина!Спасибо за отклик. Неожиданная неделя на события. Новый учебный год - новые испытания. Аня уже самостоятельна и я только наблюдатель. В школе теперь все другое.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Лилия! Какая разнообразная у Вас жизнь - сегодня здесь, а завтра уже 3 дня в Москве. Всё увидели, пообщались... Молодцы!
    Спасибо за Ваш оптимистичный рассказ и интересные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! "Бедному собраться- только подпоясаться." Это про меня... Я очень хотела закончить лето путешествием. И закончила.

      Удалить
  5. Лиля, я очень рада, что Москва пришлась тебе "по вкусу"))). Её невозможно всю посмотреть, я сама каждый раз открываю её заново.
    Конец лета... грустно, конечно, но впереди яркая осень, и пусть нас порадует тёплое бабье лето!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,львинная доля позитивных эмоций и ярких впечатлений по поводу Москвы- твоя. Знаешь, можно говорить о своем городе по разному. Ты говоришь с любовью и это чувствуется. Я уже читала, что есть индивидуальные экскурсии по городам. Человек, который любит свой город, рассказывает о нем не по экскурсионным тропам, а по любимым улочкам, станциям метро, памятникам. Я очень благодарна тебе за приглашение и незабываемые 3 дня.

      Удалить
  6. Лилия! Как классно, что ты лёгкая на подъём, а Золотая капелька организовала твои сказочные "три дня в Москве"! Узнала некоторые места, погуляла, спасибо! Продолжать идти таким курсом!
    Внучек так подрос, такой хозяйственный с яблоками!
    Тёплых дней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, если б я была лёгкая на подъем... Эх, подходящей фразочки, как у тебя в словаре, нет. Потягайла я. Дома не сидится. Но я очень рада этим порывам, потому что они очень освежающий мировосприятие. Наташа умница и молодец! Это ей спасибо. Нехитрая наука - приехать в чужой город и сказать "развлекайте меня". Внучек - помощник, точно. И вам теплых дней.

      Удалить
  7. Лиля, как я за вас с Наташей рада, молодцы, что встретилась, тоже хочу на новую Москву посмотреть, планирую Барнаул на следующий год, толи на обратном пути на денек в Москве зависнуть, благо есть где...
    Такие фотографии солнечные, нужно и сентябрь такой же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, эти дни в Москве- здорово. Мы встретились, как старые знакомые. И много чего друг про друга знаем. Я даже не знала, что про свою жизнь рассказывать- она вся здесь, на виду. И так хочется ещё тепла!

      Удалить