воскресенье, 9 июня 2019 г.

Понедельные радости #22. Конец весны.

Привет, друзья! Так вошла в реальную жизнь, что некогда писать. Но уже и вторая неделя к концу подошла. Рассказываю о последних днях весны.
27 мая наконец-то то расположилось и мы с подружкой пошли кормить уток на речку. Сидели на берегу, поедали - о ужас!- чипсы, бросали в воду хлеб. А потом прилетели утки как пикирующие аэропланы, и начались у них разборки. Чья булка, кто главнее и как отобрать?
Для меня эти полчаса- такое удовольствие! Перезагрузка...





Другие дни просто шли. Любовалась ирисами в вазе. Купила новые, они уже цветущие. Ветку и срезала.

 Расцвел жёлтый мелкий лилейник.

А эта розочка стоит три недели!
Ещё случилась интересная история.


На клумбе возле поликлиники появился высокий необычный цветок. Никогда не видела раньше. Спрашиваю в цветочном магазине- не знают. Через пару дней иду- нет цветка. Думаю:"украли!"
Мужу случайно рассказала про цветок, к слову пришлось. А он говорит:"не про него ли вконтакте на городском сайте статья была?"
Я открыла и охнула! Растение - Белена черная. Ядовиты все части! Какой- то добрый человек узнал это растение, позвонил в поликлинику, а когда ему ответили, что "мы в регистратуре цветами не занимаемся", то он выслал информацию ВКонтакте.
Один взгляд- одно слово- одна история.
 В лучах заходящего солнца.
 Майский ливень.
Кошка в  коробочке.
31 мая я пошла за талоном в детскую стоматологию. Талон взяла. Пешком прошла весь город и сделала фотоотчёт в двух частях.
 Всю неделю собирала свои написанные истории в одном месте. В ИГ пошла участвовать в марафоне "сам себе издатель", даже не зная, куда меня потянуло. А там такие задания, как будто у участников есть книга или концепция или проект. И надо о ней рассказывать. Конечно, в мечтах я бы хотела, чтобы книга была. Столько нашла рассказов, сказок своих в разных местах- уже и сама забыла, что я писала. И неужели я? Вот и играю в самиздат.
Называется: представьте себе... И представляю. Но считаю, что это хорошая игра.

Проводила весну. "Ах, какой сегодня был день- 31 мая!
Во-первых, последний майский и весенний. Прощай, весна, до следующего года!
Во-вторых, прозрачный, безоблачный и теплый. Изумительно красивый!
В- третьих, заключительный в этом учебном году. Ура, каникулы! С хорошими результатами.
В- четвёртых, прогулочный. С утра прошла город вдоль. Из нового в старый. Из будущего в прошлое. Дошла до замчища 16 века. А вечером- из прошлого в настоящее.
В-пятых, копательный и  цветочнопосевной. Купила и высадила долгожданные белые георгины. Я так о них мечтала!
В- шестых, я сегодня могу сказать, что весна была яркая, насыщенная, красивая, осознанная.
Весна была чудесная! Я сколько могла, собирала  весенние радости.  Делилась фото и рассказывала о них. " ( Сама себя цитирую из Инстаграма).
1 июня я занималась стихотворением. Пришла муза и сказала- пиши. Я написала детское стихотворение и стишки- порошки, как Ирина - Чумработница любит.
2 июня мы с Аней поехали в Гомель вместе с детьми воскресной школы.5 часов дорога в одну сторону. Но поездка удалась! Устали, конечно, но  радость путешествия была. Мы были в Покровском монастыре д. Корма, где находятся мощи нашего белорусского святого Иоанна Кормянского.






 В кафедральном  соборе Гомеля, где находятся мощи белоруссской святой Манефы Гомельской.





А это архиепископ Стефан. Мы его случайно увидели и взяли благословение.
Ещё мы заехали а Свято- Никольский мужской монастырь. Там служит мной любимый архимандрит Савва Мажуко. Сначала я полюбила его книги, потом стала слушать его на "правмире", а теперь вот и встретились. Он подписал нам книги и провел очень интересную беседу.






Усталые, но счастливые мы возвращались домой. 
Дочитал? Молодцы! Хорошего лета, друзья!


10 комментариев:

  1. Ничего себе у архиепископа ряса! Мой любимый цвет)
    Белена это ужас! Однажды в Анапе в лагере мы, по незнанию, чуть детей не потеряли. Наши мужички-тундровички по наущению местных соблазнителей наелись этой белены (вернее, пыльцы, скатанной в шарики). Что потом было, страшно вспоминать. У меня тогда первые седые волосы появились. Пятерых повезли в реанимацию. Кто-то из "пистолета черепашек стрелял", кто-то смеялся,кто-то плакала, а один мальчик (единственный сны у мамы, ужас!) просто потерял сознание. Ночь в больнице,через 3 дня домой лететь. Это было страшно.
    так что рвите на корню эту гадость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, вырвали белену! Теперь вопрос: кто- то же ее посадил из семечка, вырастил выше полуметра и высадил на грядку. Она ж не сама выросла. Зачем это делать? Я никогда не видела такого растения у нас. В Гомельской епархии у епископа розово- малиновая ряса, а у священников а соборе- бордовые подрясник. Это какое-то ноу хау.

      Удалить
  2. Лиля, какие яркие события и не менее яркие эмоции, пусть проект издательский обязательно сбудется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо! Я на распутье. С одной стороны понимаю, что все сыро и просто. А с другой- самолюбие...

      Удалить
  3. Лиля, очень радостные радости... Уточек покормить и я люблю) Посидеть-полюбоваться у водички, послушать плеск волн о берег, полюбоваться закатом у воды - это настоящая перезагрузка! А поездки по святым местам, встречи с интересными людьми, что меняют твои взгляды и укрепляют веру, - это вообще как вода из родника, но к сожалению я давно не была уже в таких местах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я ещё не так давно не могла себе позволить. Жалела время, деньги, думала об окружающих. А потом жизнь стала такой, что в ней появились утки, прогулки, путешествия. И дети выросли.

      Удалить
  4. Лиля, весна была замечательная! Пусть лето на неё равняется!
    Здорово, что марафон подстегнул тебя к сборке и продвижению книги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, весна так ударила по мне, что до сих пор звенит. Но у всего есть обратная сторона- и она многому меня научила. Даже начать собирать книгу. Я бы тоже хотела, чтоб получилось.

      Удалить
    2. Здравствуйте, Лилия. Приятный пост о цветах, природе и храмах)) Я из Беларуси, недавно создала свой блог. Мои дети тоже ездили на экскурсию от Воскресной школы в Гомель к Манефе Гомельской. Если вы не против, была бы рада познакомиться.

      Удалить
    3. Светлана, здравствуйте! Со мной можно на "ты". Приятно познакомится. Желаю вам удачи в блогере! Посмотрите выше, там есть комментарий Наталии-узелочек. Она сейчас проводит посиделки друзей, можно много найти единомышленников. И да, у меня на панели есть баннер. Будем дружить!

      Удалить