понедельник, 8 апреля 2019 г.

Понедельные радости #14. Вернувшись из лета.

Доброй вам весны, друзья! Оптимизма вам! И напоминание.
Вот это да! Четверть года! Ага сколько всего даже не начато, не то что не сделано.
Итак, радость первая от 1 апреля.
1. Мы вернулись домой. Попрощались с морем, с Хургадой, с Египтом, пустыней. Встретили в дороге восход солнца.

Это аэропорт в Хургаде.

2.  Наблюдали изменения пейзажа внизу. Земля даже под крыльями самолёта необыкновенно красива. Поля ровненькие, много зеленеющих. Леса хвойные- зелёные. И много-много рек и озёр. Так интересно смотреть сверху, уже на снижении.

3. Родные лица. Сынок, Викуша, Максик! Ох, соскучились! Малыш наш так подрос, зубки ещё повылазили. Нас вспомнил быстро.
И конечно, кошка. Она скучала, перешла без меня к детям спать. А потом вдруг!
Вика говорит, что это она спрашивает, когда мамка приедет. Такой вот котопетух!
4. На работу, как на праздник, полетела на следующий же день. И там обнимашки, и ... Работа! Я до сих пор ни фоток не показала, ни рассказала им про отдых. Некогда!
5. Солнце и теплота! ДнемДдо +10 +12 градусов. И в  свободное от работы время я побежала искать приметы весны в своем собственном цветнике под балконом и на речку.
 Это смородина.
 Мелисса в трещине между домом и асфальтом.

Заграждение на мосту)

Половодье на реке. Ну разве не красота?!

6. Муж с сыном поехал на рыбалку в четверг и в субботу. Привезли рыбы. Карасиков. Килограмм по пять. А по штукам - 60 штук и около 80. Жарили. И солили. Будет у меня рыбка сушёная. Ням-ням ням!
7. Дочке сказали в школе оценки за четверть, которые мы не знали. Хорошо закончила, молодчина!

Обещала показать всех вместе. Кто говорит, что Аня- папина дочка. Кто-то говорит, что моя. Наша она! Характер, конечно, взрывной, папин. Но трусиха стала, как я! "В море не пойду, там рыбы и медузы!"
8. В субботу была весенняя уборка. Вымыла окна. Прошлась по потолку и стенам. Люблю весеннюю уборку. А вот Наташин проект про Душу Дома что- то не пошел у меня. Я думала, хотела писать, но мы уехали... И настрой сбился. Но сказку про дом я напишу.

9. Вот и цветочки пошли! Не у меня, а просто увидела в саду.

И верба пушистая.
 9. Познакомила Максика с божьей коровкой. Ему понравилось.

10. А это уже дома, на участке. Картина называется "скворцы улетели". Их было четверо. Они исполнили весь репертуар свой песенный. А когда я решила их сфотать, они не захотели почти все.
 Зацвела форзиция.
11. У наших друзей родился мальчик. Четвертый ребенок. А до этого были три девочки. Отец присутствовал на родах первый раз и сказал, что это самое потрясающее переживание за всю его жизнь. Говорит, что никогда не плакал, а тут слезы просто сами катились из глаз. Принимай мир, нового человека!
Вот и все, чем я хотела поделиться.
Хороших весенних деньков вам, друзья!

1. как же прекрасно, Лиля! Вот прочитала и настроение с утра поднялось!!!

1. Хорошего дня, Таня! Радости с утра хорошо влияют на весь день! Спасибо!

2. Последний абзац потрясающий) Представила плачущего папочку))
    Малыш у вас весь в перетяжечках, мимишный такой)
    Весна и ваще милота)

1. Ира, спасибо! У нас внучек весь в папу своего: кто ни увидит, все говорят- вылитый Сашка! Щёчки, губки и перетяжечки- маленький мужичок.. И Саня наш тоже плакал, когда Максик родился. Мы с ним вдвоем)

3. Лилия, Египты хорошо, но дома всегда лучше!
    Количество выловленной рыбы и её вес вызвал кучу эмоций. Значит она где-то ещё есть?)))

1. Галя, спасибо! Про рыбу могу сказать, что есть она. И много. Свак- наш заядлый рыбак и в екабре поймал щуку 9 кг. А остальная рыба без счета: ведрами, килограммами.

4. Добрый день, Лилия! Вот сколько забот, зато прекрасно отдохнули! И у вас уже весна наступила - всё оживает, распускается...

1. Людмила Федоровна, здравствуйте! У нас ранняя весна в этом году, что очень удивительно. И приехать из отпуска в такую погоду было очень радостно. Начинаем огород.

5. Лиля, вся радость по пунктам))), узнаю коллегу.
    Хорошей тебе недели!

1. Хадижа, я стараюсь). Интересно, что длинных связных предложений не выходит.. Один пунктир. И тебе хорошей недели!

6. Лилия! До сих пор в восхищении от отдыха необыкновенного! Поймали и солнце и лето, эмоций и впечатлений хватит до след.путешествия! Какой внук серьёзный, растёт! Котопетух сидит на таких же часах, как у нас были на старой квартире! Как всё пошло в рост, загляденье!
    Хорошей недели!

1. Люда! Эти часы из родительского дома. Умер дед, часы остановились. Муж их реанимировал и мы забрали их в свой дом.. А потом я перевезла их в квартиру. Люблю их бой.
      Внучек строгий бывает по обстоятельствам. Но хохотушки, обнимашки и целовашки тоже любит. А весна радует очень своей красотой.