четверг, 28 февраля 2019 г.

Колобок. Весенняя сказка.

День десятый. Сегодня у меня он  получился! 33- й по счету испечённый Колобок. И мука-то кончилась, и сметаны ложка всего, а поди ж ты- красавец! Круглобокий, пропеченный, с корочкой золотистой, благоухает ванильным ароматом на весь дом. А уж дед как обрадуется... А то все кричал и кричал, что все запасы дома извела, а Колобка как не было, так и нет.
Вот и есть он, глядите! Пойду поставлю под полотенце, а то вдруг осядет? Прошло пару часов. Остыл. Колобок не проявляет признаков жизни. Может, я мало добавила живительного порошка?
День одиннадцатый. Дед, как Колобка увидел, так в пояс и кинулся:
- Ай да бабка, ай да мастерица! И целоваться к Колобку полез. Чуть отобрала. Не для того печен! Дед что-то долго мастерил из проводков, а потом попросил косынку.
- Зачем тебе?
- Для Колобка.
- Ха-ха-ха-ха,- я рассмеялась. Боишься, что простынет?
- я сделал датчик слежения. Если он убежит, мы  всегда сможем его найти. Но закрепить его можно только сверху. Для этого и нужна косынка.
- Дед, а дед, а чего он не живой? Те, предыдущие, сразу оживали.
- А этот пока учится. И видишь? Лица- то у него нет. Сейчас займусь.
День двенадцатый. Как только дед вырезал лицо, так и началось! Не остановить! Это какой-то кошмар! А что, а как, а почему, а зачем... Сто тысяч вопросов. Хорошо, что обзор со стола невелик. Писать некогда. Пойду знакомить его с окружающим миром. Дед приказал.
День четырнадцатый. Обжился Колобок. Указания получил. Датчик надели, платок завязали. Беззащитная милаха! Кот лапой толкнул, он и покатился. Дальше буду писать о  приключениях с его слов.
День пятнадцатый.
Катился я по лесу, а навстречу Заяц. Датчик запипикал тихонько: опасность! Эх, зайца что-то ли бояться! Легенда у меня готова, рассказал ему все. Он и говорит:
- Возьми меня с собой!
Вместе веселее.
Нападений страшных было два. Волк и Медведь. Я и не знал, что они такие огромные и злые. Заяц в кустах сидел, трясся как осиновый лист. Пришлось применять крайние меры. Они до меня дотронулись, а я их электрошокером каак шандарахнул! Лежали полчаса. Потом стали как шелковые. И тоже попросили пойти со мной.
Ночью завались в берлогу к медведю. Меня выгнали наружу. Сказали, что никто за себя не ручается. Слишком я пахучий и притягательный.
День шестнадцатый. Встреча с лисой была фееричной. Друзья не показывались. А я уже показал себя во всей красе: и пел, и танцевал, и стихи рассказывал. Но когда она предложила сесть к ней на нос, честно предупредил:
- тебе же хуже будет! Лиса ничего не слышала. Она была в полуобморочном состоянии от вожделения.
- Ближе, ближе,- шептала она с придыханием. Ну а я и ближе: искры из глаз у нее нее посыпались! Пришла в себя и говорит:
- Все, я готова! Я ваша навеки!
День семнадцатый. Идём домой. По пути собираем ёжиков, ужиков. Барсук, рысь, хорек с нами тоже.
А возле дома накрыт большой стол, гости. Это нас так встречают?
- Внучка! Знакомься! Великий дрессировщик и укротитель диких зверей Колобок Великолепный со своим театром.
И началась потеха!
День восемнадцатый и далее.
Я со своим театром и дедом с бабкой объездил весь мир. А потом начал усыхать потихоньку. Дни мои подходят к концу. Если вы увидите такого Колобка, знайте, что это будет моя бледная копия. 34- я попытка.


4 комментария:

  1. Лиля, " Я ваша на веки"))), интересная интерпретация.
    Недавно читала, что в настоящей сказке, никакая лиса его не ела, а он встретил Солнце ( читай Бога).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, вот а я такой интерпретации не встречала интересной. Но колобок- это классика, согласись?!

      Удалить
  2. Лилия! какой замечательный порыв сказочной фантазии в действии! Какой славный Колобок, показал деду с бабушкой весь мир! Прекрасный поворот событий!
    С весной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо за комплимент колобку. Фантазия такая дама- как поведет!!!- и не знаешь, чем обернется.

      Удалить