понедельник, 12 ноября 2018 г.

Понедельные радости #45. Ноябрь.

После бабьего лета всегда приходит бабья осень. Одета в серую накидку, перчатки без пальцев, разве что платок цветастый и яркий. Идет, шаркая ногами.  В кошелке дожди, морось, клочья тумана. Свинцовые тучи низко ползут за ней по небу, как ручные. Угодит ей кто- выглянет кусочек небесной сини. А так- серо, зябко, грустно.



Поэтому и не пишется мне радостей понедельных. Тянула- тянула- и вытянула пост. Сейчас будем раскрашивать.
Прошлую неделю у Ани были каникулы.  Ура!
Во-вторых, я хоть немного позже вставала, высыпалась. Сова я, как ни крути.
 В- третьих, букет, подаренный сыном, расцвел розовыми лилиями и это была красота.





В четвёртых, смогли выбраться на прогулку покормить уток. Их очень много на реке. А на реке туман.



В-пятых, я купила пряжу и начала внучку вязать шарфик. Кажется, так просто, шарфик, и не такие вещи вязала раньше. Но время вечером делится между домашними, делами, чтением, вязанием и телефоном. Поэтому мое маленькое достижение: начала!
Делала вкусные картофельные пирожки с колбасой и сыром. И чипсы из лаваша.



 Саня делал тортик по заказу Ани и Вики. Пока я на работе, они там химичат, что хотят. И Аня потихоньку учится готовить. Хорошенькое дело.

В воскресенье была на прогулке, ходила старыми тропами, как следопыт и красоту искала. Я уже поняла, что мне, если плохо, надо на воздух, на природу, в одиночество. В эмоциональном плане очень была тяжёлая неделя.. "Все проходит, и это пройдет"- Соломонова мудрость тысячелетий вселяет надежду.
























Вот и прожили первую неделю ноября. А как у вас дела?






Комментариев нет:

Отправить комментарий